Компания Shiseido запустила свой первый бренд под названием Ulé, который был полностью разработан в Европе.
Что нужно про него знать?
- Экологичный в полном смысле этого слова
- Философия сознательной красоты под девизом “инновации красоты для улучшения мира” - аутентичность, прозрачность и польза для планеты
- работали с большим количеством стартапов и внешних экспертов
- Название бренда происходит от греческого слова «hyle» материя, сущность.
- Растения, из которых получены ингредиенты стали результатом вертикального закрытого сельского хозяйства (потребляет на 95% меньше воды, чем традиционно с/х, нет почвы в традиционном понимание и нет пестицидов)- на это ушло два года. Вырастить их и сделать из них экстракты. Центелла, колеус и туласи - традиционно индийские растения -уже зарекомендовавшие себя в косметике, но выращенные совершенно иным путем и на другой территории, во Франции.
- 96% натуральный состав. Компания сама исключила из использования в своих средствах 1 300 ингредиентов, которые не соответствуют стандартам компании.
- В продаже во Франции со 2 мая, далее в Европе в 2022 году
- 8 продуктов, которые можно наслаивать друг на друга - увлажняющие кремы, сыворотки, питательное лито масло, которое можно наносить на кожу и принимать внутрь
- На сайте Ulebeauty.com будет карта, где можно будет увидеть откуда происходит каждый ингредиент, на 84% - Франция.
- Упаковка облегченное стекло. Помпа - 100% PCR
- Цена от 30 евро за 20 мл за мист до 119 евро за сыворотку 30 мл
- Амбиции сделать так, чтобы этот бренд вошел в пятерку самых популярных и продаваемых брендов Европы
Что думаете? Получится?