Найти в Дзене
Жили-были...

Старый участок...

Глава шестая.

Утром Витька проснулся первый, лежа на кровати, он рассматривал Надю, как же они твари избили ее. Потом он стал крыть последними словами себя, занимался непотребством с избитой женщиной. Надя шевельнулась и спросила:

- Что смотришь, нравлюсь поди разрисованная такая?

- Да уж, знаешь, матерю себя последними словами, как только смог - то при таком состоянии твоем и вот...Парень развел руками. - Извини Надюша.

- Дурачок, иди сюда, все было очень хорошо. Ну болело, ну побитая, но как я могла отпустить тебя домой, не испытав, что ты такое и какой ты? Вот сейчас я точно знаю, что пойду завтра в ЗАГС к своей подруге договариваться о дне нашего сочетания. Постой, я же забыла тебя спросить, а ты согласен?

Витька закатился веселым и жизнерадостным смехом, в такую ситуацию он в своей жизни попадал впервые. Обычно приходилось ему уговаривать невесту, а тут все решили за него. Кто ж упираться будет, только не он. Вместо ответа он сгреб ее в охапку и начал целовать, ни слова не говоря. Наконец Надя освободилась от него и сказала, надо вставать.

- А то с твоими ласками и в больничку опоздаем. Поехали сейчас в отдел милиции, там все закончим. Потом ты можешь ехать домой, а я пойду к врачу, сниму побои. Договорились? И заметь, я даже не спрашиваю, когда ты перевезешь все вещи ко мне. По моему, меж нами все решено, или нет?

Витька опять укрыл ее в своих объятиях, молча целуя ее губы, щеки, глаза. Она стояла и только подставляла себя под его поцелуи. Глупая ты моя девочка, да кто же откажется от такого подарка, от такой красивой женщины? Да я же тебя уже устал ждать, сейчас ВДРУГ нашел и отказаться??? Я совсем не похож на такого глупого. Витька боялся нечаянным словом как то все разрушить, то, что вдруг начало вроде как складываться в его жизни, грозя превратиться в настоящую семью. Потому он вдруг поймал себя на том, что серьезно обдумывает, как бы задержатьсЯ у Нади подольше, может и серьезно поехать домой после росписи в их ЗАГСе. Ему просто уже надоело жить одному, как бичу какому то. Вот и сейчас он боялся, что опять какая - то гадость помешает им в этом, двум одиноким душам разжечь свой костер и обогреть у этого костра свои замерзшие души.

- Постой, Надюша, ты забыла про моего Федора, его же надо куда - то устроить, есть у тебя что, чтоб ему просторно было? Он же тоже живая душенька, ему свой дом нужен, как же я про него забуду?

- Витя, не знаю только, подойдет ли ему после попугая клетка, но она большая, места ему хватит, посмотри.

Она повела его в прихожую и с антресолей над входом достала огромную клетку, поставила ее на тумбочку у трюмо. Витька аж присвистнул, за что получил от Нади шутливую оплеуху за свист, выговор за то, что денег не будет. Быстро ее обтерев, ее отнесли в зал, поставив на стол. Витька сбегал в машину и принес его в дом, запустил в клетку. Федя посидел оглядываясь вокруг, потом обошел по кругу свое новое жилье, издал какой - то звук, как вроде похвалил их за заботу, улегся на место, что ему приготовили под спанье и укрылся своим хвостиком.

Ну вот и все, вроде как угодили, а то про него чуть и не забыли, про дружка моего, Вот теперь хоть куда, теперь его только выпускать надо будет побегать, я думал он в моем доме жить будет, но он и тут освоился уже.

Они выехали в отдел милиции через полчаса, после того, как Надя с помощью щетки и утюга кое как привела его форму в порядок, относительный конечно, но хоть так и то ладушки. В отделе все Надю знали, все с ней здоровались, смотря на Витьку прямо как на врага народов и всего мира. Но после того, как Надя объяснила о сути своего прихода, все вдруг забегали, на квартиру к ее обидчикам была тут же послана машина с нарядом. А к ней подошел следователь и пригласил в кабинет Началась обычная мутотень, я не буду описывать все это, скажу только о том. что вышли они на улицу только через час с четвертью. С Витьки взяли подписку о невыезде, так как он теперь главный свидетель нападения на гражданку. Но тут Надя сказала, что они хотят пожениться, лицо следака сначала приняло остолбеневшее выражение, потом стало обычное выражение.

Потом они поехали в ЗАГС, узнать насчет регистрации, причем Витьку опять там разглядывали как какой то экспонат, со всех сторон, но парень просто не обращал внимания на их взгляды. Да и то сказать, что тут было на что посмотреть. Высокий, под два метра, широкоплечий, на зависть всем качкам, с большими, раньше бы сказали - пудовыми кулачищами, как цыган темноволосый, с вьющимся волосом, по цыгански красивый, а вот так судьба к нему относилась. Не везло ему в личной жизни и все. И Надежда досталась ему, видать за все его муки, тоже высокая, стройная, как будто ее рисовали карандашем, а потом оживили. Выше среднего роста, но Витке она доставала только до плеча, даже на каблуках, огромных, в 10 см. А лицом ее Господь сделал как у той цыганки в фильме Табор уходит в небо. Вот и представьте муки Витьки адовы, как от такой невесты хоть на час уехать? Кто бы отважился из вас, парни? Один раз уже обманом похитили, а вдруг еще кто посмеет?

Но вот все насчет росписи закончилось, назначили им это действо на завтра, родных ни у Витьки, ни у Нади не было уже, земля им пухом, так что ждать некого. А у Витьки и друзей - то путевых, настоящих тоже не было. Так что на свадьбе будут только друзья Нади. Все, теперь поехали домой, потом Витька отвезет ее в больничку и покатается по поселку, осмотрится и посетит несколько магазинов, прикупит кое что на вечер из еды. Да и себе надо костюм какой купить, не пойдет же он на такой торжественный акт в старом рабочем костюме. чать у него деньги были с собой. В этот магазин он вошел в первый,, попросил девушек подобрать ему костюм получше. Искали долго, наконец - то нашли. Девушка, что ему помогала, так и стреляла в него глазками, под конец все же не вытерпела спросила:

- Поди на свадьбу такого орла одеваю?

- Да милая, ты угадала.

-Вот же повезло какой -то подруженьке. А там еще такие как ты есть или нет? Я бы, ей Богу,, в очередь бы встала на всю ночь.

- Нет родная,извини, я такой в единственном числе, штучный товар, опоздала ты милая слегонца., извини, ничем не могу помочь.

Забрав костюм, он оплатил его в кассе и вышел на улицу, к машине. Покрутившись еще по магазинам и прикупив побольше разнообразной еды, поехал за Надей. Она ждала его на лавочке в сквере больнички, сразу побежала к ему и у всех на глазах бросилась ему нка шею, целуя жадными губами куда попадет. Потом со счастливой улыбкой, она взяла его под руку и они пошли к машине. Надо сказать, что вот так они смотрелись потрясающей парой, мужчины встречные едва в обморок не падали. Сев в машину, она снова потянулась и впилась в его губы, поцелуй был обжигающий и не заканчивался, Надя все никак не могла насытиться. Но вот улучив момент между вздохами, Витка спросил:

- А меня сегодня вовсе кормить не будут, или сегодня одно блюдо?

- Какое милый ты мой?

- Ну поцелуи, похоже, другого мне больше ничего и не светит.

- Ну тебе жалко что ли? Сразу меня носом в такую прозу суешь.

- Да я просто боюсь, что на таком рационе меня просто лишишься и очень быстро.

- Почему?

- Да с голоду копыта быстро откину, или ветром от истощения унесет, поднимет и унесет.

Надя расхохоталась своим неповторимым смехом, смеялась долго, видимо представив эту картину, как его уносит ветром. Потом платочком вытерла выступившие с глаз слезы от смеха и сказала:

- Ладно, страдающий, поехали домой, буду тебя спасать от голода. Ты все взял, милый мой, что я говорила?

- Да все, точно по списку, еще немного для настроения

- Что же это там такое?

- Нашел хороший армянский коньяк марочный, вот его и взял. Будем сегодня прощаться с прошлой жизнью.

Приехали домой, началась обычная суета с приготовлением обеда праздничного. Дома почему - то было очень жарко, Витька разделся до пояса и так и ходил, пока Надя не подошла к нему и не задержала своими руками. Потом стала гладить его по шрамам, потом все же не утерпела, спросила:

- Что у тебя за шрамы, от чего? Ты был на войне, да Витя?

- Да моя хорошая, был. Это пулю так доставали, неаккуратно. Мне тяжело вспоминать об этом Надюша, давай потом как нибудь, не обижайся на меня, ладно?

- Да ты что Витенька, даже и не думала ни разу. Садись и давай кушать, праздник праздновать.