Найти тему
Bandit Fox

Как я справлялся со стеклянной фобией?

Хотел бы рассказать Вам историю о том, как я начал боятся стеклянных бутылок.

И не только бутылок, под раздачу попали и стеклянные банки, и контейнеры и вообще любая стеклянная вещь, которая может прийти в голову любому среднестатистическому человеку или собаке, конечно же.

Прогуливался я как-то с родаками по прекрасным узким улочкам Братиславы - наслаждался видами старого города, фотографировался у фонтанов, слизывал мороженное с асфальта, да и в целом наслаждался жизнью. Наступил момент, когда нам пришлось пройти через каменные ворота, около которых проходили строительные работы. Повсюду были наставлены ограждения. Растяжки с предупреждениями развивались на ветру, попадали под ноги толпе. Люди щемились в тонком проеме, чтобы наконец выйти из каменного навеса. Я старался идти быстрее обычного, залипать было некогда, а столпотворение человеков я не люблю, только если они с собаками.

Лиса в линьке
Лиса в линьке

Наконец я почувствовал теплый свежий воздух, я остановился, поднял нос к верху, чтобы немного перевести дух. Стало тише обычного и я понял, что оказался на каменным мосту. Я повернул голову вправо и увидел странную картину - старое обшарпанное здание явно требовало ремонта. Из окна торчала устрашающая серая труба. Она была довольно длинной, под ней стоял обычный мусорный бак. В целом, обстановка была умиротворенной.

Как вдруг внезапно мои уши пронзил ужасающий скрежет, звук миллионов стеклянных осколков, которые, наталкиваясь друг на друга, звеня и недовольно подгоняя друг друга, падают в мусорный бак.

Это была она, я сразу понял, виновата она - эта ужасающая труба, свисающаяся из окна. Строители сбрасывали таким образом мусор с верхних этажей.

За воротами Братиславского Града
За воротами Братиславского Града

Я сел и обмяк, идти дальше не представлялось возможным, я вдавился в каменных угол моста и сидел смотря в пустоту.

Родители пытались привести меня в чувство поглаживаниями и предлагали вкусности. Но ни одна вещь не могла вывести меня из оцепенения.

Чуть посидев, отходя от происходящего, я согласился залезть на руки к отцу и продолжить путь так.

-3

С тех пор началась моя стеклянная фобия. На улице я мгновенно отказывался идти, если слышал грохот стекла или чего-то похожего. Когда приезжала машина забрать мусор из дворов это вводило меня жуткую фрустрацию и страх. Так длилось примерно несколько месяцев.

Но благодаря упорным заверениям родаков, что это не страшно и я в безопасности мне удалось это преодолеть.

Сейчас я при страшных звуках просто смотрю на родителей, обычно они говорят, что боятся нечего, а если что, то они всегда защитят. И я иду дальше.