Совсем недавно случилось чудо: баллы в «Пятёрочке» снова стали доступны к списанию! Первое, что было сделано мною после этой радостной вести, — проверка работоспособности приложения магазина. И тут снова чудо: работает даже оно (если не считать баланс баллов в профиле)! Появились изменения. Например, на главной странице вверху теперь лента нововведений. Одно из них — объединение программ лояльностей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
Как видно из этих двух скриншотов, обещается объединение баллов этих двух магазинов, принадлежащих, как мы все знаем, одной компании. Что ж, прекрасно.
Начисление баллов должно происходить по такой формуле:
1) 1 балл за каждые 20 рублей в чеке в «Пятёрочке» и «Перекрёстке»;
2) 10 баллов раны 1 рублю.
Как тратить баллы?
Как и прежде: предъявив карту на кассе.
В «Пятёрочке» баллами можно оплатить до половины стоимости в чеке.
В «Перекрёстке» к оплате можно применить баллы лишь в размере 30% от общей стоимости товаров.
Установил новое приложение, то бишь «Пятёрочка Beta». Вошёл в свой аккаунт X5.
Что же я увидел в новом приложении?
Немногое. Здесь всего три раздела — главная страница с новостями и картой X5 Клуба (той самой, что нужна для использования баллов в обоих магазинах), раздел для обратной связи и профиль с четырьмя строками: имя, условия доставки и оплаты, версия приложения и кнопка выхода.
То есть, здесь нет того хорошего, что было раньше в приложении «Пятёрочки»— повышенных начислений баллов в зависимости от потраченной суммы в прошлом месяце. Здесь просто нет никаких категорий с повышенным кэш беком. Это грустно…
Работает ли эта карта?
Зашёл в «Перекрёсток», взял лишь пару товаров, чтобы не рисковать — а вдруг не будет работать новая карта, и пошёл на кассу. Да, баллы, зачисленные «Пятёрочкой» , списали! Радость-то какая! Моя давняя мечта сбылась, и теперь можно пользоваться одной картой в обоих магазинах.
Но радоваться было рано…
Огромный недостаток карты X5 Клуба
Вечером того же дня мы снова зашли в «Перекрёсток». Теперь мы были полностью уверены, что обладаем единой картой лояльности. Список покупок был довольно велик, поэтому выбирали мы с умом: подбирали товары с обыкновенной скидкой, со скидкой по карте лояльности, просто недорогие…
Но каково же было наше удивление, когда на кассе нас попросили ввести код от банковской карты — стоимость товаров должна была быть меньше тысячи! Отойдя от кассы, мы зашли в приложение X5 Клуба. Карта эта считалась на кассе, остаток баллов списался. Но в чеке мы не обнаружили ни единой скидки на товары, ценник которых обещал скидку по карте лояльности. Вернулись в магазин, поглядели ценники. Там написано: «Скидка по карте лояльности «Перекрёстка»».
Выходит, карта X5 Клуба не является картой лояльности магазинов, а представляет из себя только лишь карту для списания баллов.
И зачем мне такая карта?
Впрочем, приложение называется «Пятёрочка Beta». Будем надеется, в будущем этот недостаток устранят и мечта сбудется в полном масштабе. Пока же, на 9 августа 2022 года, такой недостаток присутствует, к огромному сожалению!
P.S.
После обращения в службу поддержки Перекрёстка" выяснилось, что вообще-то карта должна была сработать не только на баллы, но и на скидку. А почему не сработала -- неизвестно. Обещали передать нужным людям и исправить в ближайшее время.
Дорогие читатели! Убедительная просьба переходить в источник, где больше материалов, и, если возникнет желание, подписываться, комментировать и ставить лайки там: здесь вы не всегда сможете получить благодарность в ответ.