Найти тему

За Крымским мостом туристов обирают цыгане?

Цыган я обхожу стороной, с тех пор как однажды они меня обобрали по своей стандартной схеме, на которую единожды попался, наверное, каждый житель нашей страны. «Девушка, давай я тебе погадаю, дай монетку…». И потом налетает весь табор и забирает все деньги и украшения. А ты, посрамлённый, уносишь ноги с пустым кошельком.

pxhere.com
pxhere.com

Современные цыгане, наверное, имеют театральное образование, потому что дурят более талантливо. На днях я испытала это на своей шкуре, возвращаясь из путешествия по Крыму.

Сразу после Крымского моста, близ трассы, есть автозаправка с гостиницей и кафе. Там первым делом останавливаются путники, чтобы заправиться, купить бутылку воды или кофе в дорогу. Я была в числе их. Нашла свободное место в «кармане» и запарковалась рядом с «Дэу Матиз», в которой сидела семейная пара с двумя маленькими детьми. Ко мне из этого авто подлетает мужчина, лет 35, и начинает рассказывать вполне убедительно:

— Девушка, помогите! Дайте мне десять литров бензина, чтобы доехать до Краснодара. Не могу заправиться, жена заблокировала карту. Еду с детьми из Ялты, — говорит он.

Оборачиваюсь на автомобиль, вижу, как по автосалону лазят малые дети, одному около двух лет, второму года три.

— У вас же у самой дети, помогите! – давит на святое мужчина.

— Я сама пустая, — говорю я, показывая на датчик уровня топлива.

— Тогда займите денег, рублей сто. Я буду собирать, может, насобираю на бензин, — уговаривает меня мужчина с чёрными глазами.

Вхожу в положение, понимаю, в какую ситуацию попал парень. Не позавидуешь! К тому же дети в «Дэу Матиз» пищат и ползают по салону.

— Смотри, чтобы не выпал в окно! — кричит мужчина своей жене, указывая на малыша, опасно высунувшегося из машины, пока я ищу кошелёк.

Дать сторублёвку мне стыдно, ну что отец семейства сделает с такими деньгами? Протягиваю мужчине 350 рублей. Мужчина берёт, благодарит, предлагает записать мой номер, чтобы позже мне перевести долг на счёт. Я машу руками, отказываюсь, дарю деньги.

Затем иду в кафе, чтобы купить воду в дорогу. Возвращаюсь к машине, и мой взгляд упирается в остановочный комплекс рядом, где на лавочке сидит пара взрослых… цыган. Этих людей легко узнать по характерной одежде. Я иду сзади, слышу их разговор и понимаю, что семья в «Дэу Матиз» и эта взрослая парочка цыган — из одной команды! Смотрю, а мужчина из «Дэу Матиз» уже обрабатывает людей в другой машине, припарковавшейся рядом с их автомобилем.

Сажусь в свой автомобиль, муж, который всё это время оставался в машине и наблюдал разводку других, подтверждает мои догадки, кивая на взрослых цыган в остановочном комплексе, которые удовлетворённо наблюдают, как работает молодёжь.

Уношу ноги. Радуюсь, что не лишилась кошелька и его содержимого, отделавшись лишь 350 рублями. Моя история другим наука. Ну а детей, которых эксплуатирует цыганский народ ради наживы, жаль.

Мария Ананьева