– Как, дьявол тебя задуши, ты умудрился проморгать письмо в своем собственном проклятом кармане?! – Гремел Морган, нависнув всем своим телом над Ядовитым Ньюманом, который сидел за столом в винном погребе таверны "Француз и Англичанин".
Сообщники встретились поздней ночью в условном месте, как и договорились. Однако в самой зале таверны еще стоял шумный гомон и гогот – веселье было в самом разгаре. Морган, чтобы не возникало лишних вопросов, пришел в красном плаще, натянув широкополую шляпу так низко, что его лица практически не было видно. Ньюман же пришел, опоздав на полчаса, в своем обычном одеянии. Никуда не спеша, он потребовал у трактирщика стакан грога, неторопливо осушил его и только затем направился в погреб. Но даже этот прожженный разбойник оторопел, когда увидел мрачный вид Моргана, глаза которого метали молнии, способные подорвать весь погреб с вином.
– Да черт его знает, кэп, ничто не предвещало беды... – Лепетал Ньюман, мысленно роясь в памяти и пытаясь вспомнить хоть какие-нибудь подробности плавания.
– Если бы ты бесконечно не лакал ром всю дорогу, то, разумеется, тебя бы не обвели вокруг пальца, как сопливого мальчишку! Ты теряешь хватку, Колин, ты, видимо, забыл, как топор палача уже был занесен над твоей пустой головой, но завис в воздухе, ибо именно я удержал руку Закона от последнего удара по твоей шее! – Морган со всего размаху ударил кулаком по столу так, что единственная, даже не открытая, бутылка грога на столе подпрыгнула на добрых 5 дюймов и, упав на пол, разбилась вдребезги.
Мы уже говорили о том, что с Ядовитым Ньюманом шутки плохи, что его опасались и боялись все на корабле, начиная от юнги и заканчивая первым помощником капитана, что Морган закрывал глаза на многие его выходки, даже не пытаясь его в чем-то уличить. Но и Ньюман прекрасно знал, что если с капитаном начать переигрывать, то однажды взорвавшись, Генри Моргана потом уже ничто не остановит. Поэтому он не стал отвечать на ярость капитана яростью в ходе сей беседы.
– Остынь, Генри, ты же сам прекрасно знаешь, что опасаться чего-то не было повода. Ты отправил всех наших ребят прямиков в ад, да и вообще кого могла заинтересовать твоя переписка с этой английской девчонкой. – Говоря эти слова, Ньюман с жалостью косился на разбитую бутылку на полу. – Будь на моем месте кто угодно, даже ты лично, то и из твоего бы кармана вырезали это письмо. Ловкие ребята, черт возьми.
Морган был вспыльчивым человеком, но не дураком, он понял справедливость этих слов, выпрямился, закурил трубку и уселся за стол напротив Колина.
– Иди возьми пару кружек и налей нам выпить. – Приказал Генри, относительно успокоившись.
Глаза, которые следили за всем происходящим в отверстие одной из бочек, с замиранием сердца увидели, как Ньюман с парой кружек направляется именно к ней. "Черт!" – единственная мысль, которая в этот момент мелькнула в голове у подсматривающего. Он резко отольнул от отверстия и медленно отполз внутрь бочки, схватился за рукоять пистолета за поясом, готовясь к самому худшему развитию событий.
Ядовитый Ньюман вразвалочку подошел к бочке с намерением наполнить стаканы и с удивлением увидел пустое отверстие, в котором должна была быть пробка. Этот погреб был запасным на случай, если в основном закончится выпивка. Тавернщик сегодня сюда еще ни разу не заглядывал, а значит, все бочки должны быть полными.
– Какого хрена... – Пробормотал Ядовитый.
Он два раза ударил по бочке из, которой раздался гулкий звук пустоты, и опустился на уровень отверстия, пытаясь что-нибудь разглядеть внутри. Его глаза понемногу стали привыкать к темноте, и ему показалось, что в углу бочки он начинает различать очертания чего-то.
– Ньюман, что ты там возишься? Русалку, что ль, увидел? Пошевеливайся, черт тебя дери, нам еще многое предстоит обсудить. – Раздался требовательный голос Моргана.
Ядовитый нехотя оторвался от бочки и уходя стукнул по ней еще раз боковой частью кулака. Человек, который находился внутри, вытер пару капель пота, которые выступили за это время на лбу, мысленно поблагодарил Господа и осторожно по-кошачьи подполз вновь к отверстию и продолжил следить за пиратами.
С другой бочкой у Колина уже не возникло проблем. Он наполнил кружки дополна, вернулся к столу, сел на свое место и сделал пару больших глотков, поставив предварительно одну кружку перед Морганом. Бывший капитан к выпивке не притронулся.
– Постарайся вспомнить, что происходило во время плавания. Было что-нибудь или кто-нибудь стоящий внимания? Может встретили в пути кого? Любая мелочь, ну. Важны детали.
– Да говорю же, ничего интересного, кэп. Ну, пошвыряло нас в Ла-Манше ночку-другую, да даже за борт никого не выкинуло. Ни вражеских, ни дружеских встреч в море не было. Ну, видел дозорный пару раз парус на горизонте, но они все шли другим курсом и были настолько далеко, что дозорному даже разок показалось, что корабль на синих парусах идет. Но то чушь, бедняга наверное с похмелья еще не отошел. Ха-ха, на синих парусах, говорит! Солнце напекло ему голову! На корабле я спал в отдельной каюте один, письмо всегда было при мне, кроме ночного времени суток, но и тогда его выкрасть не могли, потому что на ночь я всегда запирал дверь на ключ, бесшумно никто не смог бы прокрасться ко мне, карамба! Остальное я тебе уже сотню раз рассказывал.
Ядовитый закончил свой рассказ, осушил кружку и пошел за добавкой. Морган в это время с мертвым взглядом курил трубку и смотрел в одну точку на столе.
– С кем-нибудь из команды ты сдружился? Выпивал? Играл? Дрался? С кем разговаривал? – Расспрашивал Генри Ньюмана, пока тот наливал еще одну порцию рома.
– Да толком ни с кем, ты знаешь, что я не перевариваю этих английских псов на службе Его Величества. Пару раз выпили с коком по чарке, разок ночью в кубрике перекинулись с матросней в кости втихую, но ни разу я не напивался вусмерть, Генри, если ты об этом, и прекрасно всё помню.
– Кто убирался у тебя в каюте?
– Никто без моего приглашения туда не совался, но когда я чувствовал, что в помещении начинает нести смрадом, я просил юнгу прибраться слегка.
– Что за юнга? – Насторожился Морган.
– Обычный юнга, – Ньюман пожал плечами и закатил глаза. – Чернокожий беспалый малец, с виду совсем ребенок, но на деле чертовски проворный юноша. Он единственный, кто был мне по сердцу из всей команды. В наши лучшие годы он стал бы находкой на нашем корвете "Заблудшая душа", этот паренек бы немало дел наворотил в нашей лихой команде. Поистине маленький пират!
Эти слова сообщника словно громом сразили Генри Моргана, и он замер в оцепенении. Его мысли судорожно стали плести взаимосвязь между словами дворецкого и Ньюмана, он начинал понимать, что его облапошили, что действительно кто-то всерьез за него взялся, и эта игра, которую с ним затеяли неизвестные, ему совершенно не нравилась, потому что он, будто слепой калека, который держит в руках колоду, и даже не знает какая масть будет козырем. Чем больше Генри об этом думал, тем больше он приходил в ярость от своей беспомощности. Он одним рывком опрокинул стол и бросился на Ядовитого. Тот, в свою очередь, видя изменения в выражении лица капитана, был уже готов к выпаду и пытался отскочить в сторону, но бросок Моргана был столь стремителен и резок, что Ньюман таки все равно угодил к нему в руки.
– Что это был за мальчишка? Откуда он взялся? Что ты о нем знаешь? Отвечай! – Взревел Морган, стальной хваткой сжав Колина за воротник, что чуть не придушил его.
Видя, что его собеседник не может вымолвить ни слова, Морган ослабил хватку, тогда Колин прокашлявшись и сделав пару глубоких вдохов, начал говорить:
– Ты чего так взбесился-то, капитан? Почем я знаю откуда он взялся? Он был изначально на корабле в день нашего отплытия в Лондон. Как-то на палубе мы смотрели снизу, как этот парень, словно обезьяна, скачет по вантам, кто-то из команды упомянул, что они подобрали его в Гибралтаре, когда его предшественник скончался от лихорадки. Сам мальчишка о себе ничего не рассказывал!
– Этот сопляк, которого ты бы взял к нам в команду, сегодня днем в моем собственном доме всучил мне черную метку через моего дворецкого! – После этих слов бывший, а теперь будет вернее сказать возродившийся пират швырнул Колина на пол и кинул к его ногам черную монету.
Колин с широкими от бесконечного удивления глазами уставился на черный кружок, видимо, отказываясь принимать все это за реальность – настолько велико было его потрясение от всего услышанного и увиденного.
– Но как... Как... Разве от возможно? – Пробормотал он, уставившись на бывшего капитана.
– Как видишь. – Сказал Морган, подняв кружку с пола и самостоятельно наполняя ее.
– Сядь. – Приказал он дальше Ньюману, и тот ему беспрекословно повиновался, подняв и поставив свой стул на ножки.
Далее Генри поведал ему всю историю с мальчишкой без средних пальцев на руках.
– Хмм... – Промычал Ядовитый. – Есть предположения, кто это может быть, Морган? Мы же отправили к праотцам всех, кто мог стоять на пути.
– Сейчас нам мало, что известно, Ядовитый, но я с этим разберусь, не переживай. Завтра ты снова отправишься в Лондон с первым же кораблем. Утром зайдешь ко мне, я передам тебе ларец с кольцом мисс Стэнфорд и с десятком подобных. Объяснишь ей и её папаше, что этот трюк с кражей был ради того, что бы сделать ей сюрприз в качестве проявления уважения и любви, несмотря ни на что. Просто надо было узнать размер её пальчика. А то еще проблем с властями нам не хватало. Я же сам отправлюсь на патрульном бриге на Бермуды, попробую разыскать кое-кого, кто сможет нам помочь. Также надо найти Рэкхема и Пьяного Джо, пора им вернуть должок своему капитану. Все понял?
– Понятного тут мало, но я сделаю, что ты сказал.
– Отлично. Как только вернешься – сразу ко мне. Думаю, я уже буду на месте. А сейчас не теряй времени даром, иди подыщи подходящее судно, я же займусь подарком для дочки королевского казначея.
С этими словами сообщники опустошили по полной кружке рома залпом. Затем Морган поднялся и торопливо скрылся наверху лестницы ведущей наружу. Через 20 минут Ядовитый последовал его примеру. Как только пираты покинули погреб, человек в бочке выбил ее крышку ногой, затем аккуратно вставил обратно и ему также удалось покинуть таверну никем не замеченным.
С первыми лучами солнца в бухте Монтего причалил еще один ялик с одиноким моряком , и по примеру своего собрата он мигом направился в лагерь буканьеров.
продолжение следует...
Дорогие читатели, предлагайте ваши идеи, пожелания, как мы с вами продолжим рассказ. У меня уже вырисовывается определенная картина, что я хочу написать, но я с удовольствием выслушаю и ваши предложения. Возможно, вы бы хотели добавить каких-то любимых героев или что-то изменить. С готовностью выслушаю вашу критику и мнения. :)