Найти тему
Секреты автоперекупа

Kia K5 на вторичном рынке России: объясняю, почему к этому седану надо присматриваться с осторожностью

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья! Я сейчас спешу обратиться не только к своим давним и преданным подписчикам. Также, сделаю упоминание и про случайных читателей. Как оказалось, таковых на моем канале немало. Однако случайные посетители себя никак не стремятся обозначить. Тем не менее, хотелось бы посоветовать им не стесняться и ставить палец вверх таким статьям, которые пришлись вам по нраву. Также, подписывайтесь и на сам канал. Но что может дать вам оформленная подписка? Суть в том, что при таком раскладе вы сможете видеть мои свежие публикации в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, перейдем к делу.

Корейский седан КИА К5.
Корейский седан КИА К5.

Итак, поговорим о КИА К5. Нужно отметить, что на нашем рынке этот автомобиль – относительно новый и он является идеологическим преемником модели Оптима, во всяком случае, на российском рынке. По своим габаритам К5 сопоставим с Тойота Камри, поэтому его вполне, можно считать бизнес-седаном. Ну и, конечно же, статистика прошлых лет явно дала понять, что по объемам продаж К5 практически идентичен Камри либо же, превосходит «японку» на несколько позиций. Впрочем, не это сейчас важно. Суть в том, что многие присматриваются к такому КИА на вторичном рынке. Цены на модель начинаются от 1,8 миллиона рублей, что во многом, дешевле той же Камри XV70. Следовательно, есть соблазн купить именно, «корейца», тем более, что у него приятный дизайн и сбалансированные ездовые качества. Но как по мне, есть несколько причин присматриваться к модели с осторожностью либо же, не покупать ее вовсе. Далее я их приведу.

Начну по порядку. Первая причина мне видится в не самой прозрачной истории эксплуатации. Низком рынка для КИА К5 третьего поколении мне видится ценовая категория до 2,2 миллионов рублей, а то и чуть более. Это будут машины, к которым реально, стоит присматриваться с осторожностью. Но с чем это связано? В первую очередь, велика вероятность нарваться на автомобиль из корпоративного парка – это может быть бывшее бизнес-такси или седан, которые развозил начальство какой-либо фирмы например, побывал в аренде или в каршеринге. Увы, но К5 пользуется огромной популярностью в корпоративных парках и пробеги там наматываются по несколько сотен тысяч за пару лет.

Салон К5 в небогатой комплектации: вместо красочной мультимедиа - простенькая аудиосистема, что делает внешний вид торпедо откровенно бюджетным.
Салон К5 в небогатой комплектации: вместо красочной мультимедиа - простенькая аудиосистема, что делает внешний вид торпедо откровенно бюджетным.

Следовательно, пробег скручивается и потом авто, как типа свежий, выставляется продаваться на вторичку по не самой низкой цене, стоит заметить. И приятного в этом мало.

Вторая причина – неопределенности с двигателем 2,0 литра. Он развивает 150 лошадиных сил и относится к семейству G4. Предшественники агрегата из того же семейства имели некачественное напыление на цилиндры, что приводило к задирам на их стенках. Также, к задирам может приводить и портящийся катализатор. Поэтому даже на относительно малых пробегах такая вероятность не исключена. А еще, не исключено то, что движок уже переделывали, а саму машину потом решили выставить на продажу – также, вероятность высока. И это крайне коварная проблема, которая не поддается выявлению потенциальным покупателем – все покажет лишь время.

Третья причина, как по мне – это высокая популярность у автоугонщиков. Это повышает тарифы на то же КАСКО. Кроме того, как выяснилось, КИА К5 не так уж и сложно угнать – в той же Америке с этим активно справляются подростки, которые открывают машину и запускают ее двигатель посредством порта USB. Следовательно, и в России угонщики не глупее. Да и, учитывая высокую ликвидность модели, востребованность запчастей, было бы наивно полагать, что К5 будет упущен из внимания злоумышленников.

Таким образом, есть неслабые риски при покупке такого КИА. А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются