Представим ситуацию: вы игрок на рынке недвижимости (агент по недвижимости, частный брокер, менеджер отдела продаж в строительной компании). Большую часть своего рабочего времени рассказываете о характеристиках объектов недвижимости по телефону, отвечая на однотипные вопросы и тратя по 15-20 минут на один звонок, владеете объемной информацией о каждом лоте, выезжаете на объект, чтобы показать его клиенту. Возможно, огорчаетесь, если продажа не происходит.
В этой статье рассмотрим наиболее эффективный способ продаж, которым уже пользуются многие ваши коллеги. Чтение статьи займет не более 3 минут
Что не так с покупателями?
Покупатели недвижимости всегда дотошные. Вы скорее встретите пришельца, чем человека, который не задает вопросов и готов с первого просмотра купить квартиру, дом или офис.
Покупательское поведение становится сложнее:
- покупатели в основном смотрят более 5 вариантов
- до принятия решения объекты недвижимости просматриваются неоднократно, с небольшим перерывом
- покупатели готовы ждать объект с искомыми характеристиками и не хотят размениваться на меньшее
Покупатели изменились. Это значит, что продавать по-старинке уже не получится. Презентация в ворде снижает планку объекта и вашего подхода к продаже. Продать недвижимость по рыночной цене становится сложнее. Ссылка на ваше объявление на сторонних площадках повышает риск, что человек найдет в базе другие варианты или риэлтора. Поэтому так важно грамотно презентовать объекты, подсвечивая достоинства каждого из них.
Как презентовать недвижимость грамотно и быстро?
1. Откроем секрет...есть один онлайн-сервис на просторах интернета и он называется - Presentation.Realty (онлайн-сервис для создания презентаций объектов недвижимости).
2. Сделайте качественные фотографии. Если продается "вторичка", идеально, чтобы до фотографа поработал специалист в сфере хоум-стейджинга: убрать лишнее, добавить детали (плед, цветы, картины), создать ощущение “заезжай и живи!”.
3. Выберите приглянувшейся шаблон, ориентируясь на категорию недвижимости, которую продаете - загородную, городскую или коммерческую.
4. Обозначьте основные параметры: заголовок, подчеркивающий преимущества объекта, локацию, площадь, кол-во комнат, особенности объекта — максимально подробно, чтобы не получать лишних вопросов.
5. Загрузите фото в редакторе и через 15 минут получите готовую презентацию, которую можно сразу разослать потенциальным покупателям и коллегам.
Presentation.Realty — первый в России сервис с каталогом готовых шаблонов для продажи недвижимости. Собрать презентацию в нем проще, чем пазл для пятилетних детей. Мы придумали его, потому что ежедневно сталкиваемся в теми же проблемами, что и вы.
Видео-инструкция:
Почему стоит попробовать?
- Экономите свое время на поиске нужных сервисов и программ, на разговорах по телефону.
- Всегда под рукой документ или ссылка, который/ую можно в любой момент отправить на любой мессенджер.
- Клиент получает pdf-файл, который можно изучить в спокойной обстановке, обсудить с семьей и друзьями.
- Вы поможете человеку «примерить» объект на себя, понять, насколько он подходит.
- Формат презентации увеличивает ценность объекта, подсвечивая его преимущества.
- Достойная упаковка объекта — показывает ваш профессионализм и подход к делу.
В каталоге присутствуют бесплатные шаблоны. Попробовать на сервисе: