Найти тему

Что делать, если недвижимость не продается?

Представим ситуацию: вы игрок на рынке недвижимости (агент по недвижимости, частный брокер, менеджер отдела продаж в строительной компании). Большую часть своего рабочего времени рассказываете о характеристиках объектов недвижимости по телефону, отвечая на однотипные вопросы и тратя по 15-20 минут на один звонок, владеете объемной информацией о каждом лоте, выезжаете на объект, чтобы показать его клиенту. Возможно, огорчаетесь, если продажа не происходит.

В этой статье рассмотрим наиболее эффективный способ продаж, которым уже пользуются многие ваши коллеги. Чтение статьи займет не более 3 минут


Что не так с покупателями?

Покупатели недвижимости всегда дотошные. Вы скорее встретите пришельца, чем человека, который не задает вопросов и готов с первого просмотра купить квартиру, дом или офис.

Покупательское поведение становится сложнее:

  • покупатели в основном смотрят более 5 вариантов
  • до принятия решения объекты недвижимости просматриваются неоднократно, с небольшим перерывом
  • покупатели готовы ждать объект с искомыми характеристиками и не хотят размениваться на меньшее

Покупатели изменились. Это значит, что продавать по-старинке уже не получится. Презентация в ворде снижает планку объекта и вашего подхода к продаже. Продать недвижимость по рыночной цене становится сложнее. Ссылка на ваше объявление на сторонних площадках повышает риск, что человек найдет в базе другие варианты или риэлтора. Поэтому так важно грамотно презентовать объекты, подсвечивая достоинства каждого из них.

Презентация объекта до непосредственной встречи не менее важна
Презентация объекта до непосредственной встречи не менее важна

Как презентовать недвижимость грамотно и быстро?

1. Откроем секрет...есть один онлайн-сервис на просторах интернета и он называется - Presentation.Realty (онлайн-сервис для создания презентаций объектов недвижимости).

2. Сделайте качественные фотографии. Если продается "вторичка", идеально, чтобы до фотографа поработал специалист в сфере хоум-стейджинга: убрать лишнее, добавить детали (плед, цветы, картины), создать ощущение “заезжай и живи!”.

3. Выберите приглянувшейся шаблон, ориентируясь на категорию недвижимости, которую продаете - загородную, городскую или коммерческую.

4. Обозначьте основные параметры: заголовок, подчеркивающий преимущества объекта, локацию, площадь, кол-во комнат, особенности объекта — максимально подробно, чтобы не получать лишних вопросов.

5. Загрузите фото в редакторе и через 15 минут получите готовую презентацию, которую можно сразу разослать потенциальным покупателям и коллегам.

Presentation.Realty — первый в России сервис с каталогом готовых шаблонов для продажи недвижимости. Собрать презентацию в нем проще, чем пазл для пятилетних детей. Мы придумали его, потому что ежедневно сталкиваемся в теми же проблемами, что и вы.

Видео-инструкция:

Почему стоит попробовать?

  1. Экономите свое время на поиске нужных сервисов и программ, на разговорах по телефону.
  2. Всегда под рукой документ или ссылка, который/ую можно в любой момент отправить на любой мессенджер.
  3. Клиент получает pdf-файл, который можно изучить в спокойной обстановке, обсудить с семьей и друзьями.
  4. Вы поможете человеку «примерить» объект на себя, понять, насколько он подходит.
  5. Формат презентации увеличивает ценность объекта, подсвечивая его преимущества.
  6. Достойная упаковка объекта — показывает ваш профессионализм и подход к делу.


В каталоге присутствуют бесплатные шаблоны. Попробовать на сервисе: