Найти тему
4,4K подписчиков

Сдала металл!

906 прочитали

Как и обещала, рассказываю.

Нашла на разведке прошлой осенью.
Нашла на разведке прошлой осенью.

Я не копаю черный металл целенаправленно, но если попадается, то почему бы не забрать. И так коп за копом, по чуть чуть, кое что насобиралось.

Как и обещала, рассказываю.   Я не копаю черный металл целенаправленно, но если попадается, то почему бы не забрать. И так коп за копом, по чуть чуть, кое что насобиралось.-2

А после недавнего выхода, где мной было найдено много колец, я решила что пора.

Как и обещала, рассказываю.   Я не копаю черный металл целенаправленно, но если попадается, то почему бы не забрать. И так коп за копом, по чуть чуть, кое что насобиралось.-3

Тем более деньги сейчас совсем не лишние. Хочется и камеру обновить, и к морю тянет с бешеной силой. Но это отдельная история.

Как и обещала, рассказываю.   Я не копаю черный металл целенаправленно, но если попадается, то почему бы не забрать. И так коп за копом, по чуть чуть, кое что насобиралось.-4

Мне казалось, что найденные мной кольца весили кг. 40-50. Я девушка хрупкая, так что когда их несла к машине, как то так мне и представлялось. Муж же утверждал, что там и 15 кг. не будет. Дома весов нет. Вообщем мы даже поспорили. Взвесили на приемке их отдельно и оказалось 21 кг.

Как и обещала, рассказываю.   Я не копаю черный металл целенаправленно, но если попадается, то почему бы не забрать. И так коп за копом, по чуть чуть, кое что насобиралось.-5

Я заранее созвонилась с металлоприемщиком несколько дней назад и услышала стоимость 16 рублей за кг. Цена конечно порадовала, ведь недавно она падала до 10 рублей. А в день когда я повезла металл, была уже 18,5.

Как и обещала, рассказываю.   Я не копаю черный металл целенаправленно, но если попадается, то почему бы не забрать. И так коп за копом, по чуть чуть, кое что насобиралось.-6

Всего получилось 53 кг. железа, за которые мне заплатили 954 рубля. Вроде мелочь, а приятно. И прямо начала я всё железо копать. Только почему то когда ставишь цель накопать металла, он совсем перестает попадаться.

Как и обещала, рассказываю.   Я не копаю черный металл целенаправленно, но если попадается, то почему бы не забрать. И так коп за копом, по чуть чуть, кое что насобиралось.-7

Но даже копая монеты думаю через пол годика тоже что нибудь насобирается. Мне кажется у нас копателей по железу в разы больше, чем по старине и ювелирке. Так что заработать на этом сложно, но можно. Впрочем это больше для мужчин, а я как копала монетки, так и дальше буду. Ну а если что попадется металлическое, обязательно прихвачу.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду признательна за лайк и подписку!

#коп #металлолом #сметаллоискателем #приборныйпоиск #девушкакопает #сдаламеталл