Найти тему
10K подписчиков

Секонд-Хенд. Купила красивую льняную юбку для продажи, но решила оставить себе. Подобрала топ, сложила образ

6,9K прочитали

Приветствую всех! Хотела я снова заняться продажами, ведь очень часто получаю от своих читателей письма, где они рассказывают какой скудный ассортимент в их секондах. Даже москвичи жалуются. Складывается ощущение, что только в питере все довольны секондами. Ну конечно еще есть Нарва и Лапенранта, но туда сейчас попасть сложно. Мне визу дали недавно, но каждые выходные ездить туда сложно.

Вещи попадаются классные в секондах и так хочется чтобы быстрее нашлись счастливые будущие владельцы.

Так вот, попалась мне недавно очень крутая юбка. В составле лен и вискоза, винтажная, длинная, на принте розы. Так вот, размер 50. Стоила 300 рублей.

Фото автора из секонда Толково. Весовой отдел
Фото автора из секонда Толково. Весовой отдел
Фото автора. Бирки и этикетки на юбке с составом, брендом и страной производителем
Фото автора. Бирки и этикетки на юбке с составом, брендом и страной производителем

Купила, для перепродажи. Пришла домой, разложила на полу красиво. Сразу пришел кот и лег на нее. Ну это фото вы могли наблюдать на моем недавнем посте.

Так вот. Сфотографировала на полу. Потом решила сделать фото с примеркой. Надела на себя, поставила камеру на штатив.

Фото автора.
Фото автора.

И что вы думаете?

Мне так сильно понравилось как она сидит на мне, что я не смогла с ней расстаться. Боже. Давно такого не была. Длина мне очень понравилась и ощущения. Короче, я влюбилась и юбка осталась со мной.

Она, кстати, по расцветке очень сильно похожа на юбку от Ренаты Литвиновой о которой я писала недавно. Не тканью, а именно сочетанием цветов.

Фото автора. Примерка с красным топом
Фото автора. Примерка с красным топом

Я писала статью, где вы помогали мне подобрать верх для той юбки, спасибо вам огромное за советы. Так вот, у этой юбки точно такие же цвета, значит здесь подойдут такие же рекомендации как и с той юбкой. Чтобы я без вас делала. Спасибо!

Был ещё один интересный момент. Молния спереди. Разве она не должна быть сбоку?

Но бирка ровно сзади, значит молния спереди. А ещё в юбку есть карманы и они сбоку, а значит точно молния спереди. Для меня это было удивительно, ведь не смотрится это.

Фото автора
Фото автора

Подобрала ремень. Сначала белый, но он не смотрелся, а затем взяла коричневый в цвет коричневых вкраплений.

А по поводу размера. Я ношу 46, а юбка 50. Немного ушила на талии и разница в размере не заметна, плюс ремень.

Я очень довольна покупкой, прям давно такого не было и мне она очень идёт. Это мнение моих подруг.

Это был подробный обзор моей покупки. Буду продолжать поиски и конечно делиться с вами тоже буду.

Всем хорошего настроения!

Читайте далее: