Тесты P3 показали – Kia EV6 – чемпион по дальности
📝Все тесты проводились весной при одинаковых температурных условиях🍃🌡
Для наилучшей сопоставимости для всех тестируемых транспортных средств использовался один и тот же тип зарядных разъемов, за исключением: Tesla Model 3 и Model Y – замеры были произведены на Supercharger V3, обе эти модели демонстрируют здесь наилучшие характеристики зарядки и достигают своей пиковой мощности зарядки в 250 кВт.
🔸Общий рейтинг
Такие модели, как VW ID.4 или Hyundai Ioniq 5, относятся к среднему классу. Это ставит их в один ряд с сопоставимыми автомобилями, такими как Tesla Model Y и BMW iX3, и они превосходят представителей компактного класса – Fiat 500e или Dacia Spring.
1️⃣Победа Kia EV6 показывает, что наличие максимально возможного запаса хода по WLTP – более 780 км, как у EQS 450+, не является решающим критерием. Важную роль играет сочетание размера батареи, потребляемой мощности и производительности зарядки. Лучший пример: с эффективностью нынешних технологий BMW даже электрический внедорожник iX может достигать низкого потребления.
2️⃣Все четыре протестированные 800-вольтовые модели предлагают наилучшие графики зарядки со значениями от 227 до 192 кВт (лучшим 400-вольтовым электромобилем является EQS со средней мощностью 167 кВт). Экономичный автомобиль с низким расходом не будет автоматически лидировать в своем классе, при недостаточном размере аккумулятора и графика зарядки – см. Renault Mégane. Чтобы использовать возможности зарядки 400-вольтовых моделей с максимально возможной мощностью 200 кВт, нужны большие батареи.
3️⃣Производители не только разрабатывают новые электромобили и платформы с нуля, но и постоянно совершенствуют существующие модели. Это относится к программному обеспечению, как это делает Tesla, регулярно проводя его обновления. Они увеличивают эффективность процесса зарядки и снижают потребление благодаря улучшенному управлению инверторами и двигателями, а также оптимизации стратегии вождения.
#transportnews #аналитика #статистика