С каждым годом телевизоры становятся все больше и технологичнее. У них увеличиваются экраны, растет разрешение, уменьшаются рамки. Сегодня магазины предлагают множество разных моделей телевизоров, в которых потребителю все сложнее ориентироваться. Разберемся, на что нужно обратить внимание при покупке телевизора.
Размер
Диагональ телевизора указывают в дюймах. Чем дальше вы будете от телевизора, тем больше она должна быть. Ее размер никак не влияет на качество изображения на экране.
Разрешение
Это размер экрана в пикселях. От разрешения зависят качество и резкость картинки. Чем оно больше, тем качественнее картинка. Для просмотра передач, кабельного ТВ и сериалов достаточно Full HD. Чтобы смотреть фильмы и сериалы, использовать телевизор для игр, то выбирайте 4К или 8К с технологией UHD Upscaling, которая адаптирует HD и Full HD к 4K и 8К. Без этой технологии изображение с низким разрешением на таких телевизорах будет размытым.
Матрица
Для кино, сериалов и видео в интернете подойдут телевизоры с LED-матрицей. Если в планах использовать телевизор для игр или есть необходимость в детальной цветопередаче, то выбирайте OLED-матрицу или технологию Quantum Dot. Обратите внимание на контрастность: чем выше – тем лучше.
Частота обновления экрана
Это число, которое обозначает количество обновлений изображения на экране за одну секунду. Влияет на качество передачи движущихся объектов. Измеряется в герцах. Стандарт – 60 Гц. Для игр или качественной картинки выбирайте телевизор со 120 Гц. Чем выше частота обновления, тем плавнее изображение на экране.
Интернет
Удобно когда телевизор может подключаться к wi-fi. Тогда можно сидеть в интернете, играть в онлайн-игры, смотреть youtube, пользоваться стриминговыми сервисами. Некоторые телевизоры могут воспроизводить изображение с компьютера, планшета или смартфона через Chromecast.
Чтобы выбрать хороший телевизор, обратите внимание на диагональ, разрешение, матрицу и частоту обновления экрана. После чего посмотрите на дополнительные функции и решите, подходит ли телевизор для ваших потребностей.