Мы любим браться за сложные проекты, требующие мозгового штурма и неординарных решений. В мае этого года к нам обратился крупнейший производитель двигателей для гражданской авиации и промышленных газотурбинных установок – АО «ОДК-Пермские моторы».
О заказчике
АО «ОДК-Пермские моторы» – производитель двигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.
Цель
Создать единый корпоративный портал для сотрудников «Пермских моторов», который бы выдерживал нагрузку в 5000 пользователей, имел высокие показатели быстродействия и отказоустойчивости.
Задачи проекта
1. Организация площадки для эффективных внутрикорпоративных коммуникаций.
2. Возможность размещения и хранения корпоративно значимой информации на едином информационном ресурсе.
3. Реализация процессов для контролируемого размещения новых данных, эффективной систематизации материалов, поиска информации.
4. Развитие корпоративной культуры и создание эффективного инструмента внутрикорпоративного PR.
5. Эффективное информирование о новых процессах и изменениях в компании.
Входящий запрос
Заказчик обратился в MEDIA AIR с целью создания эффективного внутреннего веб-ресурса для сотрудников организации, обеспечения доступа к корпоративной информации, а также для сбора и использования данных о бизнес-процессах.
Внутренний портал должен соответствовать фирменному стилю компании и перекликаться со структурой портала АО «ОДК-Авиадвигатель», так как в ближайшем будущем предстоит объединение двух предприятий.
Этапы работы
Корпоративный сайт – это своего рода «лицо» компании, поэтому большое значение мы уделили грамотному дизайну и архитектуре ресурса.
Для нового сайта была проведена большая и кропотливая работа по отрисовке страниц, созданию «говорящих» иконок, наглядных иллюстраций, призванных облегчить восприятие большого объема информации. Также был задан единый шаблон таблиц и форм обратной связи.
Такое единообразие обеспечило комфортную информационную среду, а грамотно выстроенная структура и удобная навигация позволяют сотрудникам компании буквально на интуитивном уровне пользоваться всеми возможностями корпоративного ресурса
Нам удалось решить все стоящие перед проектом задачи. Возникавшие сложности преодолевались безотлагательно и оперативно.
Работа над проектом заняла два месяца, а общение с клиентом было приятным и конструктивным.
Итоги проекта
1. Изменились структура и дизайн.
Находить нужную информацию стало быстрее и проще. Структура инфопортала «ОДК-ПМ» сделана в соответствии с инфопорталом «ОДК-Авиадвигатель» для удобства предстоящего объединения двух ресурсов. Цветовая гамма нового портала соответствует фирменному стилю Объединенной двигателестроительной корпорации.
2. Повысилась скорость загрузки страниц.
Инфопортал работает на более современной платформе. Благодаря современным веб-технологиям в два раза увеличилась скорость загрузки страниц и улучшилась эргономика сайта.
3. Актуализированы разделы, документы, формы и шаблоны.
На сайте появились 18 новых разделов о предприятии и его истории, календарь памятных дат, профсоюз, совет ветеранов, и т. д. Идет обновление информации о подразделениях предприятия.
4. Увеличилась информативность инфопортала.
Для пользователей доступно четыре новостных раздела, из которых можно узнавать актуальную информацию не только о жизни завода, но и авиационной отрасли. Помимо раздела «Новости», появились разделы «Дайджест», «Дайджест ОДК», «Обзор СМИ».
5. Формы обратной связи.
Успешно работают семь форм обратной связи для подачи предложений руководству предприятия, подачи предложений по развитию производственной системы и другие. Упрощена система подачи личных объявлений моторостроителей.
В настоящий момент доработка разделов инфопортала продолжается. Внедряются новые функции, повышается быстродействие и удобство пользования. В ближайших планах полное обновление разделов подразделений, запуск форм обратной связи для подразделений, а также о работе столовых, доработка поисковой системы.