Найти в Дзене
Оксана Владимирова

Шутка ведьмы. Глава 2

Предыдущая глава Олеся сидела в своей комнате и пыталась вникнуть в гистологию, которую она планировала сдать автоматом, когда услышала звук шаркающих ног. — Олесь, ты собаку покормила? — спросила Антонина Евгеньевна, приемная мать Олеси. Родственница, как говорится «седьмая вода на киселе», но зато единственный человек, который не позволил двенадцатилетнюю девчонку отдать в детский дом, после того, как у нее в аварии погибли родители. — Да, мама Тоня, покормила. Зберовская Антонина Евгеньевна — старуха, которой уже было около девяноста лет — села на кровать Олеси. — Ты чего там, учишь? — Учу, хочу сдать пораньше. — Пойдем, чай попьем, а то все телевизор да телевизор, хоть с живым человеком поговорю, — проскрипела старуха. Пить чай с Олесей было любимое дело Антонины Евгеньевны, она могла  часами разговаривать с девушкой на кухне, рассказывая о своем прошлом. Только старушка не понимала, что потом, после таких душевных разговоров Олеся ночами  готовилась к зачетам, к коллоквиумам ил

Предыдущая глава

Олеся сидела в своей комнате и пыталась вникнуть в гистологию, которую она планировала сдать автоматом, когда услышала звук шаркающих ног.

— Олесь, ты собаку покормила? — спросила Антонина Евгеньевна, приемная мать Олеси. Родственница, как говорится «седьмая вода на киселе», но зато единственный человек, который не позволил двенадцатилетнюю девчонку отдать в детский дом, после того, как у нее в аварии погибли родители.

— Да, мама Тоня, покормила.

Зберовская Антонина Евгеньевна — старуха, которой уже было около девяноста лет — села на кровать Олеси.

— Ты чего там, учишь?

— Учу, хочу сдать пораньше.

— Пойдем, чай попьем, а то все телевизор да телевизор, хоть с живым человеком поговорю, — проскрипела старуха.

Пить чай с Олесей было любимое дело Антонины Евгеньевны, она могла  часами разговаривать с девушкой на кухне, рассказывая о своем прошлом. Только старушка не понимала, что потом, после таких душевных разговоров Олеся ночами  готовилась к зачетам, к коллоквиумам или к экзаменам.

Олеся была благодарна маме Тоне за ее заботу о ней, но Антонина Евгеньевна с возрастом стала более забывчивой и не чуткой. За разговорами она часто повторяла одни и те же истории. Настроение её могло резко поменяться. К тому же с возрастом, бабушка стала более сварливой. Угодить ей было всё сложнее и сложнее. Поэтому, иногда, Олеся предпочитала посидеть одна в комнате, чем выслушивать в сотый раз одни и те же истории семьи Зберовских.

К тому же в последнее время у Олеси появилась одна радость. На нее, обратил внимание молодой человек, друг Мишеньки, внука Антонины Евгеньевны — Владимир.  Он регулярно писал ей сообщения в ВК, и она уже привыкла к их разговорам. Молодой человек просто рассказывал о том, как прошел у него день, интересовался ее успехами, присылал смешные картинки. Иногда они  шутили  или писали длинные послания – рассуждения о политике или шоу-бизнессе.  Каждое сообщение Владимира приносило маленькую частичку счастья в её размеренную жизнь.

Когда Олеся впервые встретила Владимира,  молодой человек показался ей слишком серьезным, но в тоже время очень загадочным.  Девушка обратила на него внимание, но не надеялась на какое-то развитие  отношений.

Познакомил их Миша. Он собрался к бабушке, и Олеся заранее договорились, что он заберет ее из академии, чтобы  вместе доехать до дома. Когда девушка села в машину, там оказался Владимир.

— Олеся, познакомься, это мой коллега — Владимир Майер, — представил Михаил попутчика. — Он машину в автосервис отогнал, а нам по пути, поэтому я его до дому доброшу. А это Олеся Зберовская, моя кузина.

Олеся засмущалась и тихо промолвила:

— Добрый день, очень приятно.

— Мне тоже, — тепло улыбнувшись, отозвался Владимир.

Всю дорогу Олеся замечала, как мужчина кидал на нее задумчивые взгляды, но она не восприняла это всерьез. Считая, что такой интересный молодой мужчина не может обратить на неё внимание.

Когда Олесе пришло первое сообщение от Владимира, она немного растерялась и испугалась. Решив, что это розыгрыш она проигнорировала и ничего не ответила молодому человеку.  На следующий день, Владимир отправил ей картинку, на которой был букет орхидей. Олеся попросила не писать ей больше, но как-то так получилось, что слово за слово и молодые люди уже не могли без этого общения.

Сердце девушки тосковало, когда Владимир долго не отвечал и ликовало, когда он сам первый что-то присылал. За месяц переписки они уже знали вкусы друг друга в еде, в фильмах, в книгах. Каждый вечер для Олеси это общение было отдушиной. Но личной встречи или свидания у них никак не получалось назначить. Олеся, боясь, что Владимир над ней пошутит, и не давала ему свой номер телефона. Ей казалось, что не мог такой интересный мужчина просто так обратить своё внимание и тратить время, на девушку столь простую и непримечательную.

Раньше в школе ее одноклассники не баловали своим общением. То ли  боялись подходить к круглой отличнице, то ли их смущали неординарные мысли девочки. Олеся не вникала.  Деревенские ребята и городская девочка отличались менталитетом и привычками. Но семью Зберовских в деревне уважали, а Антонину Евгеньевну все боялись и за глаза называли ведьмой. Поэтому девочку не трогали. Не обижали и не дружили.

Когда в семью Зберовских пришли трудные времена, вся деревня с мстительным удовольствием наблюдала за трепыханием уже не молодой женщины — Антонины. Но она, когда ее мужа посадили, умудрилась как-то его выцарапать из тюрьмы, а потом еще и жить припеваючи.

«Не иначе ведьма», — говорили в округе.  Так и появилось поверье в деревне, что если в полночь у забора Зберовских взять горсть земли и рассыпать в своем огороде, то и у вас появятся деньги.

Те, кто так сделал, хвастались, что прибыль в доме появлялась после обряда, но для лучшего эффекта, требовалось личное благословение старухи, чтобы она сама разрешила воспользоваться её землей.

Подходить с такими глупыми просьбами жители деревни боялись, так как Антонина Евгеньевна была женщиной суровой, могла и проклясть за такие просьбы. Да и не любила она, когда по ночам кто-то шарился вокруг ее дома. Поэтому на заборе были нацеплены камеры, а по двору гуляла огромная немецкая овчарка, которая усердно охраняла дом и громко лаяла на чужих людей.

Продолжение