Найти тему
Техника времен СССР

Очень редкий мопед из СССР, который мало известен, Spriditis

Нет наверное такого человека, который бы не знал, что такое мопед. Современные мопеды имеют отличные технические характеристики и пользуются популярностью у населения. Особенно их любят в небольших городах и сельской местности, там расстояния небольшие и передвигаться на них очень быстро. Но никакая сегодняшняя популярность мопедов не сравниться с временами СССР, когда в стране выпускалось множество моделей этой техники. Сегодня поговорим о одном очень редком мопеде, таким он стал потому что был выпущен малой серией.

-2

Мопед называется Spriditis, по совместительству он стал первой моделью в линейке продукции Рижского завода. Мопед имеет длину 1800 мм, высоту 1070 мм и ширину 610 мм, весит он не много, всего 45 килограмм. Двигатель у мопеда одноцилиндровый, мощность его составляет 1.6 лошадиных сил. Предельная скорость мопеда 45 км/ч, а расход топлива равен 2.5 литрам на сотню. Внешне мопед смотрится привлекательно, совместно с двигателем установлены и велосипедные педали.

-3
-4

Они производят запуск двигателя, а также с помощью них можно помочь мотору взобраться на крутой подъем. Мопед Spriditis был разработан в 1958 году, но как уже было сказано, серийным он не стал. Причина такого решения проста, в конструкции мопеда было много недостатков, которые оказались несовместимы с серийным производством. Но инженеры долго не думали и на базе мопеда Spriditis выпустили следующую модель под названием Рига-1, о нем поговорим в следующих статьях.

Рига 1
Рига 1
Рига 1
Рига 1

Если Вам знаком мопед Spriditis, напишите о нем отзыв под статьёй.

Читайте также:
Грузовик КрАЗ 255Б, который ещё часто встречается в наши дни
Самый востребованный автомобиль завода АЗЛК, Москвич 2140
Интересный трактор из СССР, который служит в наши дни, Т150К
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.