Найти тему

Удобство использования в Интернет-магазине как основа высокой конверсии

Оглавление

Сегодня почти каждый может создать Интернет-магазин. Кажется, достаточно хорошей идеи продукта, функционирующей системы и небольшого количества времени, чтобы заработать дополнительные деньги, продавая товары в Интернете, или открыть свой собственный бизнес.

Требования к простоте использования в Интернет-магазине должны быть четко определены и реализованы как можно лучше, чтобы достичь высокого коэффициента конверсии.
Требования к простоте использования в Интернет-магазине должны быть четко определены и реализованы как можно лучше, чтобы достичь высокого коэффициента конверсии.

Очень немногие ожидают, что операторы магазинов столкнутся со многими препятствиями на пути к прибыльному Интернет-магазину. Одним из них является так называемый показатель отказов, показатель отказов до того, как потенциальный клиент совершит покупку. Существуют различные причины, по которым покупатель выбирает определенный магазин, но не совершает покупку. Во многих случаях есть недостатки в юзабилити, т.е. в работоспособности и удобстве использования магазина.

Коэффициенты конверсии в Интернет-магазинах

Основатели бизнеса и новички в сфере онлайн-продаж часто рассчитывают быстро заработать при относительно небольшой работе, которую можно удобно выполнять из дома. Реальность другая. Анализ коэффициентов конверсии в Интернет-магазинах показывает, что средний уровень покупок составляет около 3 процентов. В то же время особенно хорошо продуманные Интернет-магазины имеют коэффициент конверсии до 30 процентов для отдельных секторов. Таким образом, потенциал роста каждого отдельного Интернет-магазина огромен.

Юзабилити в Интернет-магазине

Большинство интернет-пользователей нетерпеливы и должны ими быть. Потому что, если удобство использования веб-сайта или Интернет-магазина неудовлетворительно, существует множество других способов получить информацию или приобрести продукт. Когда дело доходит до Интернет-магазинов, особое значение имеет удобство использования. Потому что только тот посетитель, который «дотянул» до конца процесса покупки или пути конверсии, приносит продажи. И если он доволен товаром, он может заказать больше товаров в Интернет-магазине.

Хорошее юзабилити в Интернет-магазине включает в себя множество различных аспектов. Одним из наиболее важных моментов является наглядность, которая обеспечивает удобную навигацию и быстрый поиск нужных товаров. Сам процесс заказа должен быть выполнен быстро и в минимально возможное количество шагов. Короткое время загрузки и простые возможности изменения или добавления к выбору, сделанному в корзине, также являются частью этого.

Как повысить юзабилити в Интернет-магазине?

Требования к простоте использования в Интернет-магазине должны быть четко определены и реализованы как можно лучше, чтобы достичь высокого коэффициента конверсии. Особенно важны следующие моменты:

  • Поиск товара должен быть максимально удобен для пользователей. Товары должны быть четко отсортированы по значимым категориям. Также должна быть возможность найти отдельные продукты с помощью функции поиска.
  • Как только продукт найден, осмысленные изображения и информативные описания должны усилить желание покупателя совершить покупку. Дополнительные функции, такие как таблица размеров при покупке одежды, должны быть легко доступны.
  • Как только решение о покупке принято, самый простой процесс покупки гарантирует, что покупатель завершит покупку. Это включает в себя то, что продукт может быть легко помещен в корзину, которую легко найти. Также должна быть возможность покупать напрямую одним кликом. Нет необходимости создавать учетную запись пользователя в Интернет-магазине.
  • Недостатком юзабилити многих Интернет-магазинов является внутренняя навигация. После того, как покупатель добрался до корзины, во многих Интернет-магазинах отсутствуют функции выхода из корзины и продолжения покупок. Здесь важна хорошо заметная кнопка «назад» или ссылка «продолжить покупки» в корзине.
  • Процесс заказа должен быть простым и оптимизированным. Это также означает, что процесс заказа состоит только из тех шагов, которые действительно необходимы.

Сколько функций нужно покупателю в Интернет-магазине?

Возможности программирования веб-сайтов расширяются. На сайт и в Интернет-магазин можно установить все больше и больше функций. Если вы просто хотите быстро и легко купить товар в Интернете, в таком случае меньше значит больше. Ясность и интуитивное удобство использования гораздо важнее для покупателя, чем новейшие функции и технические уловки. В восторге от всех замечательных возможностей часто забывают самое главное — удобство использования.

Удобство использования  — запуск Интернет-магазина

Любой, кто начинает бизнес или новичок, который с самого начала оптимизирует свой Интернет-магазин с точки зрения удобства использования, получает выгоду от более высокого коэффициента конверсии. Поэтому стоит инвестировать сюда, как с точки зрения времени, так и денег.

Даже те, кто нанимает специалиста по электронной коммерции и программистов для создания Интернет-магазина, должны сами очень тщательно изучить эту тему. Если вы хотите улучшить конверсию существующего магазина, вам нужно набраться смелости, и самостоятельно и регулярно быть клиентом своего бизнеса, проводить оценки.

Разумно также еще до старта на этапе тестирования проверить Интернет-магазин на удобство использования в соответствии с девизом «Покупки должны приносить удовольствие». В группу тестирования можно привлекать коллег, друзей, знакомых.

Профессиональный и независимый юзабилити-тест также может предоставить важную информацию и помочь избежать недостатков юзабилити с самого начала. Обращайтесь!

Источник: https://digital-experts.ru/udobstvo-ispolzovaniya-v-internet-magazine-kak-osnova-vysokoj-konversii/