Найти тему

Твиттер для бизнеса — очень краткий обзор

Оглавление

Twitter (http://twitter.com) — это бесплатная социальная сеть в Интернете, позволяющая обмениваться короткими сообщениями максимальной длиной 140 символов. Таким образом, служба микроблогов представляет собой совершенно новый способ обмена и распространения информации.

Твиттер для бизнеса
Твиттер для бизнеса

Поясним: пользователи могут сами писать короткие сообщения и получать сообщения от других. Сообщения называются «твитами». В настоящее время Twitter в основном используется мультипликаторами (например СМИ) и лидерами мнений, но компании также открывают для себя этот сервис как информационно-коммуникационную платформу.

С сервисом микроблогов Twitter вы получаете сообщения только от других пользователей, которых вы выбрали сами — это называется «подписка». Соответственно, человек становится так называемым «фолловером» (от англ. follower – последователь, или следить), если он подписывается на твиты других пользователей. Чтобы использовать Twitter, сначала необходимо открыть учетную запись пользователя.

Использование Twitter для бизнеса

  • Сбор информации по актуальным темам
  • Открытие трендов
  • Нетворкинг с людьми в той же сфере интересов, с мультипликаторами или лидерами мнений
  • Распространение информации

Практические советы по использованию Twitter

  • Поиск в Твиттере по адресу https://twitter.com/explore дает первоначальный обзор. Это возможно без регистрации учетной записи пользователя.
  • Вам не нужно самим публиковать информацию, чтобы получить ценную информацию.
  • Twitter можно использовать в защищенном режиме. Только уполномоченные лица имеют доступ к твитам.
  • Если вы подписаны на множество учетных записей, функция списка помогает отслеживать.

Вывод

Вы можете легко узнать, актуален ли Twitter для вашей компании, с помощью поиска в данной социальной сети, выполнив поиск терминов из вашей отрасли.

Например: «Машиностроение», «LED» или «Агентства». Twitter действительно имеет смысл только в том случае, если есть достаточное количество подписчиков в сферах, связанных с вашим бизнесом.

О других социальных сетях и инструментах Интернет-маркетинга можно почитать в нашей рубрике “Полезные советы”.

Источник: https://digital-experts.ru/tvitter-dlya-biznesa-ochen-kratkij-obzor/