Найти тему
Integrus. it-решения

Что такое SMM Planer и как с ним работать?

Оглавление

При раскрутке блога или канала в Телеграм важно выкладывать контент с заданной периодичностью, в одно и то же время. Чтобы не зависеть от обстоятельств, необходим инструмент, позволяющий выполнять отложенный постинг.

Для работы необходимо создать план публикаций, учитывающий продающий и развлекательный контент, «разбавленный» опросами, видеоматериалами, инфоповодами, отзывами и т.д. SMM Planer размещает публикации в автоматическом режиме по графику от одного дня до нескольких месяцев. Это избавляет блогеров и специалистов по SMM-продвижению от рутинной работы, «подогревая» интерес аудитории к блогу.

Преимущества SMM Planer

  • Создан для работы в соцсетях и мессенджерах.
  • Публикует все виды контента (видео, фото, текст, ссылки, смайлы), удаляет рекламные посты после окончания срока размещения.
  • Пользователи сервиса получают ежемесячно подарки и бонусы.
  • Распределяет посты по уникальности и периодичности.
  • Обеспечивает полноценное коммьюнити пользователям сервиса, знакомит с новшествами.
  • Интерфейс на русском языке.
  • Редактирование иллюстрации через онлайн-редактор Canva.
  • Метки для сбора статистики.

Недостатки SMM Planer

  • Платная подписка.
  • Автопостинг на длительный период требует актуализации контента, т.к. за несколько месяцев, прошедших с момента создания контент-плана информация может устареть.
  • Соцсеть привязывается к учетной записи Planer.
  • Нет статистики пользовательских реакций в виде цифр и графиков.

Как работать с SMM Planer

Зарегистрироваться в сервисе можно по электронной почте или через социальную сеть. После регистрации предоставляется тестовая неделя с минимальным количеством постов.

В разделе «Проекты» создается необходимое количество сообществ, под различные аккаунты соцсетей. По выбору пользователя устанавливаются:

  • график постинга;
  • защита иллюстраций от копирования;
  • UTM-метки;
  • настройки пропорций сторон иллюстраций под требования разных соцсетей;
  • хэштеги.

Оформление поста выглядит следующим образом:

  • заполняется текстовый блок;
  • прикрепляется иллюстрация (видео);
  • ставится геометка;
  • добавляется конкретное действие (опрос, ссылка, комментарий и т.п.);
  • выбирается соцсеть и время для размещения.

Запланированные посты подлежат редактированию, дублированию, а также позволяют оптимизировать публикации под различные соцсети.

Тарифы в планировщике просты: бесплатный (пробный) ограничен по времени и доступным функциям. После тестового периода приобретается один из пяти тарифных планов. Они отличаются количеством открытых одновременно страниц в соцсетях и количеством watermark. Стоимость варьируется от 450 до 7500 руб. (количество страниц соответственно от 5 до 150).

Оптимально размещать в день от 1 до 3 публикаций. Чтобы подписчик сохранял интерес, необходимо размещать материалы вовремя, без пропусков. Сервис SMM Planer – простой и функциональный, одинаково полезный как для блогеров-одиночек, так и для крупных компаний, заинтересованных в продвижении в социальных сетях.

Подробнее читайте: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/smm-planer.html