Продвижение услуг на Запад тема щекотливая. Нельзя выйти на рынок просто так, не изучив предварительно спрос на товары и услуги, не подобрав подходящие маркетинговые инструменты.
Как выйти на Запад «с первого раза»
Для сайта, спрос для которого сформирован, ТЗ от клиента получено, ресурсы распланированы предлагается следующий алгоритм раскрутки.
Под каждую страну есть свои особенности продвижения. Под перечень предлагаемых услуг выстраивается маркетинговая стратегия, утверждаются медиа- и контент-планы. Часто, выходя на западный рынок, заказчик хочет иметь мультиязычный сайт.
Подготовка мультисайта – длительный процесс. В ходе работы параллельно с версткой и внедрением плагинов сайт готовится к размещению контента, устанавливаются счетчики, пиксели. Все элементы, отвечающие за сбор ЦА для рекламы, устанавливаются в зависимости от страны продвижения. Простого функционала достаточно, чтобы начать собирать собственную ретаргетинговую базу.
На сайте размещаются переведенные на язык страны продвижения материалы, они дополняются новыми в соответствии с контент-планом.
Активизируется SMM-продвижение, изготавливаются и оптимизируются баннеры и видеофайлы для различных соцсетей, определяются желательные целевые действия. Каждая социальная сеть применяет различные методы оптимизации! Параллельно с запуском рекламы проводится детальная доработка контента.
Работа с сайтом должна производиться после анализа конкретной ситуации. Например, клиенты переходят по ссылке, но не заказывают и не совершают микроконверсий. Это означает, что необходимо пересмотреть триггерную стратегию, изменить смысл призывов на посадочных страницах, провести a/b тестирование.
Клиент должен снимать определенные видео по ТЗ, которые затем формируют автоворонку. Полученный видеоконтент знакомит с компанией, рассказывает о продуктах и услугах, призывает к совершению целевых действий.
По мере продвижения, проект докручивается и усложняется. Организуется подписка в чат-ботах, создаются автоворонки, подключаются подписка на почтовые рассылки, квизы.
Наиболее высокозатратными при продвижении на Запад являются контекстная реклама, а также видеореклама с таргетингом на ключи. Клики оцениваются от 1 до 20 долларов, при этом из 100 кликов только один может приблизить клиента к заявке, являясь всего лишь первым шагом в воронке продаж.
Всего же шагов может быть до десяти, и за каждый приходится платить от 500 долларов, чтобы на выходе получить потенциального клиента. Такой подход работает только в том случае, если финансовая модель просчитывается заранее с учетом «длинного плеча».
Основная цель при продвижении на западный рынок – собрать как можно больше первичного органического трафика, постоянно укрепляя и утепляя его. Это нужно, чтобы охватить максимально большую целевую аудиторию. Важно постоянно рассматривать отдачу от разных каналов и инструментов, чтобы внедрять и масштабировать только результативные.
Подобный алгоритм работы приносит заказчикам реальных клиентов, позволяя достигать поставленных целей по выходу на Запад.
Подробнее читайте: https://integrus.ru/projects/pro-prodvizhenie-na-zapadnyj-rynok.html