Глава 3.
А в 44 года, хоть и не юбилей был, меня тоже чудесно поздравил мой любимый Светлый Ангел и любимый человек. В этот день я отвезла маме на дачу арбуз. Впервые в мой день рождения она получила арбуз на родильном столе, когда родила меня. Арбуз маме в день моего рождения стало семейной традицией и теперь, когда мамы нет со мной, я одна ем арбуз. Когда я возвращалась тогда в город, посредине лесной дороги увидела шикарный букет гербер. Как он попал туда? Видно кто-то выронил, не заметил и не стал за ним возвращаться. Но об этом, думаю, мой Светлый Ангел позаботился, и я с благодарностью приняла этот букет, ясно понимая, от кого этот подарок.
Дома быстренько переоделась в облегающее черное платье с ненавязчивым золотым отблеском со стоечкой и глубоким вырезом на спине. Длина платья – до середины колена. Прямо маленькое черное платье от Шанель, только рукава длинные. Шпильки, конечно, самые высокие, какие были у меня в то время. Хотя высокий каблук люблю и ношу до сих пор легко и с удовольствием. Сверху платья пальто. Конечно, когда мы с другом приехали в ресторан, один из лучших в нашем городе, и он помогал мне снять пальто, ожидаемую реакцию я получила! – Боже, какая женщина! – воскликнул он. Это было очень приятно, особенно, если учесть, что мой друг моложе меня на 19 лет. А потом мы вкусно ели, мало пили – он за рулем, танцевали и после одного из танцев, он наполнил бокалы, обошел стол и надел мне на шею золотую цепочку. Не толстую цепь, а изящную, тонкого изысканного плетения с золотыми шариками.
Мы просто дружим. Давно и до сих пор. Он уже в четвертый раз собирается разводиться и менять многое в своей жизни. Но мы все также любим друг друга.
Но, хватит ностальгировать! Я пригубила вино и почувствовала движение за спиной. Именно почувствовала, звуков не было никаких. Я обернулась и увидела, что на веранду забежала ящерица. Можно сказать не детеныш уже, но и не взрослая особь – подросток словом. Она сидела на перилах лестницы и очень внимательно и долго смотрела на меня. Она смотрела на меня так, как будто хотела что-то сказать, просто гипноз какой-то. Я не шевелилась, и появилось чувство, что она действительно мне что-то рассказывает.