Найти в Дзене

Когда ты стараешься сделать все правильно, а клиент не доволен

Вчера был такой день, когда казалось что хуже уже быть не может, а нет, звонит еще один клиент и говорит, что у него проблемы с нашим товаром.

Такие моменты очень демотивируют. Хочется все бросить и разочароваться в людях, в работе, в товаре, вообще во всем смысле жизни. Но. Есть пословица: когда все валится из рук — возьми себя в руки. На самом деле, как бы банально это не звучало, любая кризисная ситуация — прекрасный повод для шага вперед, и эта не исключение.

Любое недовольство клиента это в первую очередь дополнительный повод сблизиться с клиентом. Далее проявляем себя супер-лояльным и внимательным по отношению к клиенту. А если еще получится решить вопрос, то вы теперь самый любимый поставщик! Если нет, то проявили себя с лучшей стороны: вы не оставили в беде, вы не бросили человека с его проблемой, на вас можно положиться. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Поэтому главный вывод из этого дня — держать себя в руках. Все идет как надо.

Всем добра.