Найти тему
14 подписчиков

Холодный душ

Когда я уже перестану вестись на эти теплые, доверительные беседы… Представляю ироничную улыбку моего психолога, когда она читала о нашем вчерашнем диалоге с мужем.

Расклад такой.

Муж был готов дать мне столько, сколько у него сейчас есть. Не больше. Чтобы не занимать, не лезть в кредиты, чтобы в принципе не нарушать cвой сегодняшний уклад жизни. Человек хочет пожить в свое удовольствие: не пахать на работе, как раньше (справедливости надо сказать, муж действительно пахарь, истинный трудоголик), заняться своим здоровьем, ходить к психологу, на тренировки, ездить куда-то, встречаться с друзьями.

Нужно взять справку в Сбербанке, сколько было выплачено денег по ипотеке в период брака. Точные цифры для полной прозрачности. Вычесть отсюда деньги отца мужа, который ему помогал, личные сбережения мужа. Прибавить сумму из моего личного наследства. И получится сумма компенсации, которую я получаю при разводе.

Мысль о том, что эта сумма может получиться больше той, которую планировал выплатить мне муж, он считает несправедливой. А я, соответственно, поступаю не по-человечески.

— Я пахал, я все эти годы вкалывал! Сравни, как я пахал и как ты работала. Да, ты тоже работала, но значительно меньше моего. Сначала ипотека, потом кредит на одну машину, на вторую! Тебе на меня вообще наплевать! Ты говоришь, что тебе нужно жилье, но у тебя есть где жить — у мамы. Ты собственник на ½. Чтобы отдать тебе деньги сейчас, мне придется продавать дом, усыплять животных!.

— То есть тебе проще сейчас взять грех на душу, убить животных, продать дом — и все это из принципа, чтобы отдать мне деньги прямо сейчас?! Я не прошу тебя выплатить мне всю сумму сразу. Мы даже не знаем пока, о какой сумме будет идти речь (справку мы получим только после 20 августа). Я не прошу у тебя большего, чем мне полагается по праву. Я хочу свое жилье. И не надо манипулировать животными.

— «Я хочу!» А обо мне ты вообще не думаешь! На х.р, я больше никогда не женюсь! Чтобы потом вот так деньги кому-то отдавать. Я выплачу тебе все, но больше не дам ни копейки. На Саню я буду тратить сам. Хочешь — подавай на алименты, больше чем пять тысяч ты не получишь.

— Если бы я хотела тебя разуть, я бы еще потребовала, чтобы ты мне отдал половину суммы от стоимости твоей машины, которая стоит больше чем в два раза моей.

И тут я задала вопрос, который у меня вертелся на языке уже несколько дней: «Ты поэтому не хотел разводиться, чтобы этой всей дележки не было?». И этим вопросом я подбросила в костер целый воз дров.

— Как ты могла вообще такое подумать?! Как у тебя язык повернулся?! Я любил тебя! Я столько денег вкладывал в семью. Я хотел детей! Я столько денег на ЭКО прос…л!».

Я думала, что мы уже достигли дна, но, что называется, снизу постучали.