Найти тему
Fabreex.ru

Как правильно представить свой продукт в сети бренду спортивной одежды

Оглавление

Спортивная форма постепенно выходит за границы спортзала, становясь уличным и даже подиумным трендом. Эту одежду выбирают за комфорт и удобство эксплуатации. Бренды, почуяв золотую жилу, с каждым годом выпускают все больше спортивных вещей. В статье расскажем, как изделиям торговой марки не потеряться среди множества аналогичных предложений и как грамотно представить продукцию в розничных сетях.

Как привлечь клиента: SMM - раскрутка

-2

Спортом в основном занимаются те, кому от 20 до 45-ти лет. Та же возрастная группа активно сидит в соцсетях. Поэтому один из наиболее эффективных рекламных каналов — продвижение с помощью SMM.

Возьмем, к примеру, Nike

У этого спортивного бренда более 95 млн подписчиков в социальных сетях. Под каждой фотографией или видео - по несколько тысяч лайков. Но вот, что интересно. Герои постов не только носят одежду Nike. Они также рассказывают свои истории. А почему? Да потому что это больше всего цепляет аудиторию. Они хотят быть такими же! И, естественно, приобретут аналогичные брюки или футболку!

А блогеры? Тоже вариант!

-3

Как известно, email-рассылки, в которых бренды извещают об интересных предложениях и скидках, не большом фаворе у клиентов. Говоря простым языком — мало кто их открывает. А вот за жизнью блогеров следят многие. Поэтому с ними можно договориться о рекламе продукции. Блогер протестирует одежду и напишет свое мнение.

А амбассадор? Стоит подумать!

-4

Это веяние последнего времени. Многие бренды привлекают амбассадоров, чтобы рассказать о своей идее. Как правило, послами компаний становятся публичные персоны — звезды кино, эстрады, художники. Они активно пользуются коллекциями модных домов. При этом не навязывают покупку, а говорят: «Какое счастье, что это у меня есть!». Также амбассадоры могут участвовать в благотворительных акциях или других мероприятиях организуемых брендом. В итоге пользователи начинают доверять послу и, следовательно, и торговой марке.

Реклама — двигатель продаж

Добавьте описание
Добавьте описание

Как показывает статистика, самая эффективная на сегодняшний день реклама — нативная. Ее настолько мастерски вплетают в текст, что она «сливается» с сообщением, становясь с ним одним целым. Лишь бренд, создающий статью, знает, где реклама зарыта. Еще один плюс такой паблисити — ее нельзя заблокировать.

Качество решает все

Добавьте описание
Добавьте описание

Безусловно, коллекция, представленная в розничной сети, должна быть сшита из качественных материалов. Особым спросом пользуются бифлекс, интерлок, прима, сандвич, футер. Полотна закупают как на выставках, так и у изготовителей.

Компания Fabreeх — российский лидер по производству спортивного трикотажа. Каждая готовая партия проходит лабораторную проверку.