Найти тему
Соло ФАКТы

полторанин. жизнь иисуса христа после распятия.

фото взято из открытого бесплатного источника в интернете
фото взято из открытого бесплатного источника в интернете

Просмотрев интервью Полторанина в авторской программе Караулова я, мягко сказать, был сильно заинтригован, так как и сам довольно скептически отношусь к истории жизни Иисуса Христа, рассказываемой нам Библией.

Во-первых, конечно же, вызывает сомнение само присутствие Полторанина в архиве Ватикана, пусть и в должности вице-президента. Однако, если учесть тот факт, что он руководил рассекречиванием советских архивов, и то, что в них имеются документы, хоть как-либо порочащие Святой Престол, данная «акция» последнего, по отношению к Полторанину становится вполне объяснимой. Ведь нам доподлинно известно, что Католическая Церковь постоянно старалась скрыть или, по крайней мере, оправдать свои злодеяния. Например, Крестовые походы, которые они оправдали борьбой с неверными, по-сути были ничем другим, как кровавая бойня во имя обогащения и распространения собственной власти. Или все та же Святая инквизиция, унесшая тысячи невинных жизней.

Во-вторых, некое недоразумение вызывает союз Понтия Пилата и Иисуса Христа (по словам Полторанина) в борьбе с первосвященниками. Ведь согласно описаниям современников Пилата, Филона Александрийского и царя Иудеи Агриппа I, он был человеком продажным, жестоким, виновным в многочисленных казнях (даже без суда), а Иисус проповедовал любовь, добро и терпимость, то такое содружество не вполне понятно. В то же время, по версии самой же Библии, Пилат трижды отказывался судить Иисуса и даже умыл руки, чтобы показать свою непричастность к этой расправе. А это характеризует его совсем с другой стороны. Хотя, справедливости ради, можно предложить, что такое расположение было всего лишь исключением. Тем не менее, союз Понтия Пилата и Иисуса Христа я все-таки считаю возможным хотя бы потому, что и первый и второй боролись с первосвященниками, книжниками и фарисеями. Пусть и по разным мотивам и разными способами, но все-таки боролись. А если учесть народную мудрость "враг моего врага- друг мой", то почему бы и нет. Значит, и помощь в спасении от неминуемой смерти тоже можно считать возможной. Ведь кому, как не префекту (прокуратору) Римской империи, контролировавшему все казни, было под силу симулировать, или, по крайней мере, не довести до конца распятие Иисуса Христа.

фото взято из открытого бесплатного источника в интернете
фото взято из открытого бесплатного источника в интернете

Ну и теперь, непосредственно, о самой жизни Христа после распятия.

Сложно представить, и уж тем более доказать тот факт, что Иисус выжил и ушёл в Индию после распятия. Причина тому, всё тоже описание его жизни непосредственно в самой Библии и труды теологов Церкви, опирающихся на признанные Евангелия и их категорический отказ от Апокрифических писаний, которых существует довольно много.

Одним из таких писаний было Тибетское Евангелие Иисуса Христа, опубликованное Н.А. Нотовичем. Будучи российским разведчиком, он наткнулся на него в одном из монастырей Тибета в 1887 году и позже, собрав воедино и переведя текст опубликовал его на французком языке. Он говорил, что свиток ему показал некий монах, который утверждал, что он был написан в Индии в середине первого века и уже после попал в Тибет. Конечно же, эта публикация вызвала шумиху и многие пытались, да и до сих пор пытаются, опровергнуть её. Но лично мне кажется, что есть в ней доля истины, иначе она не привлекла бы столько внимания общественности.

Как бы там ни было, именно эта публикация подвигнула многих исследователей данного вопроса обратить свой взор в эту сторону. Оказалось, что во многих древних письменных источниках упоминается о жизни Иисуса уже после распятия. Так, например, в исторической работе персидского ученого Ф. Мохаммеда "Gami- ut- tuwarik", говорится о прибытие Иисуса в Нисибис. То же самое повествуется и в работе Имам Абу Джафара Мохамеда "Tafgi- ibn- Gamir at-tubri". И в Персии, и в Турции он упоминается, как Юз Асаф (Вождь исцелённых).

Возвращаясь к Апокрифам, мы можем найти в Деяниях от Фомы, описание того, что Иисус несколько раз встречался с ним после распятия и лично посылал его нести свое учение в Индию. Доказательством тому служат записи на камне в Фатепур Сикри, поблизости от Тадж Махала в Северной Индии. Они включают Аграфу изречений Христа, которых нет в Библии, но грамматическая форма которых наиболее схожа с Апокрифическим Евангелие от Фомы. Также в Евангелие от Фомы, имеющем сирийское происхождение и датируемом 4 веком нашей эры, есть упоминание о присутствие Иисуса в Андрополисе, Пафлагонии в качестве гостя Короля Андраппы. Там он встречается с Фомой и оттуда же направляет его в Индию.

Во время своего путешествия через Персию, Иисус Христос становится известен как Юз Асаф. Это известно потому, что Кашмирский исторический документ подтверждает, что Исса (имя Иисуса в Коране) был так же известен, как Юз Асаф. Gemi- uf- Tamarik, вторая книга, повествует, что Юз Асаф был в Массалидже, где он посетил могилу Шема, сына Ноя. "Amhali- Shahaii- i- paras" Агры Мустафы, рассказывает о путешествие Юз Асаф в Персию, а также в Афганистан и Пакистан.

Например, две долины в Восточном Афганистане носят имя Юз Асафа. И, опять таки, в Апокрифическом Деянии от Фомы говорится, что Иисус посетил двор Короля Гундафора в Таксилии (современный Пакистан).

Также, неподалёку города Шринагар расположен храм, известный как Трон Соломона, который датируется 1000-ем до н.э. и был отреставрирован Королем Гепадатой примерно одновременно с приходом Христа. Там имеются надписи на боковых ступенях Храма, сделанные самим архитектором, руководившим реставрацией. Они глосят- " В это время Юз Асаф объявил своё пророческое назначение в году 50 и 4" и "Он Иисус - пророк сынов Израилевых".

Ну и напоследок, непосредственно в самом городе Шринагар имеется строение под названием "Розабал"- это сокращение от "Роуза Бал", означающее "могила пророка". Именно там расположена могила Юз Асафа, погребенного рядом с другим мусульманским святым. На надгробной плите высечены отпечатки ступней, имеющие рубцы от распятья. Согласно исследованиям, эти рубцы совпадают с рубцами на Туринской плащанице.

Что же, учитывая всё вышеперечисленное можно утверждать, что Полторанин был действительно прав и жизнь Иисуса Христа не оборвалась на кресте. Однако, это же говорит и том, что все церковные догматы, с их повиновением и спасением через слепую веру не более, чем способ установления всепоглащающей власти над обществом и каждой личностью в отдельности. Более того, это означает, что истинное учение Христа было искажено или намеренно скрыто от людей.