Евгений ГРЭК, советник профсоюза таксистов:
- Исходить будем из ценовой политики: пойдут машины с «минимальным набором». На втором месте - безопасность, потом - комфорт. То есть «Лады» и относительно недорогие китайцы второго-третьего ряда. Иранские машины пробовали, они недорогие, но там мало места для пассажиров и для багажа.
Эрнест АСЛАНЯН, глава детективного агентства:
- Статистика угона машин растет, много воруют немцев - те марки, на которые не ввозят запчасти. Будем ездить на немецких «конструкторах». Уже есть угоны по привезенным из Эмиратов машинам - там берут «Гелендвагены» за 25 млн, «Эскалейды», «Лексусы». Из Дубая поток «японцев», «немцев», «американцев» увеличится. А люди нашей профессии продолжат ездить на «Ауди А6» и «Мерседесах» Е-класса, самых удобных для наблюдения.
Виктор ПОХМЕЛКИН, глава «Движения автомобилистов России»:
- Если не вернутся мировые гиганты, поедем на том, что предлагается. В столицах не все захотят ездить на продукции ВАЗа, а в провинции будут летать на «Ладах» и уазиках. Китайцы могут начать поставки не лучших моделей, если почувствуют, что нет конкуренции.
Максим КАДАКОВ, главный редактор журнала «За рулем»:
- Будем ездить на том же, на чем сейчас, но стареющем. С одной стороны - АвтоВАЗ и чуть-чуть УАЗ, с другой - Haval, Geely, Chery и JAK. Китайцы постараются расширять свое присутствие. И расклад будет плюс-минус как прежде - с усилившимися китайцами.
Анатолий ВАССЕРМАН, знаток, депутат Госдумы:
- Я за 12 лет работы в одной из групп советников мэра Москвы понял, что советская концепция развития общественного транспорта была разумной. Будем ездить на своих автобусах и трамваях. И на такси, которое выгоднее собственного авто.
Сергей ПОЛЯКОВ, автослесарь:
- Будем поддерживать жизнь машин, на которых люди ездят сейчас.