Все внимание зрителей сейчас было направлено на девушку. В этот момент Васильев взял в руки одно ведерко и, подойдя ближе к ней, вылил на нее его содержимое. Синяя краска полилась по волосам и лицу, постепенно стекая по телу. В ход пошло еще одно ведро с более темным оттенком, потом еще одно.
Рассказ "Свободное плавание"
Начало
Глава 16
Положив поднос на небольшой столик, расположившийся, как нельзя кстати, рядом, Светлана замерла.
Под прожекторами началось действо. Васильев вышел на импровизированную сцену в разноцветных лохмотьях и шляпе цилиндре и расстелил холст прямо на пол. Какой-то мужчина в строгом деловом костюме принес на огромном подносе краски в небольших ведерках и разложил прямо на полу огромный набор кистей.
В этот самый момент на самом освещенном участке импровизированной сцены, в том месте куда падал свет от прожекторов, появилась главная ассистентка, та сама с которой Светлана слегка повздорила в гримерке. На ней не было одежды, часть тела была разрисована линиями. Точно такие же сейчас украшали Светлану.
Все внимание зрителей сейчас было направлено на девушку. В этот момент Васильев взял в руки одно ведерко и, подойдя ближе, вылил на нее его содержимое. Синяя краска полилась по волосам и лицу, постепенно стекая по телу. В ход пошло еще одно ведро с более темным оттенком, потом еще.
Художник подошел к ней сзади и, взяв за подмышечные впадины, слегка приподнял и опустил на холст вниз лицом.
Он водил её телом по холсту, перекладывал руки и ноги, переворачивая на спину и обратно. Добавлял краску. В это время главная ассистентка лежала на холсте, как кукла, закрыв глаза. Лежала так, как будто совсем не умеет шевелиться.
В какой-то момент Светлана поймала себя на мысли, что не дышит и, вдохнув полную грудь, постаралась отвести глаза от того, что творилось на сцене, но смогла это сделать лишь на несколько секунд. Обведя зал глазами, девушка поймала себя на мысли, что зрители смотрят на происходящее по-другому. Так, будто они сидят на скучном спектакле: актеры играть не умеют, сюжет так себе, но уйти по какой-то причине неудобно.
Художник добавил кистью новый бирюзовый цвет в свою работу, а потом продолжил совершать манипуляции с телом. Потом розовый.
Сколько все это продолжалось Светлана не могла бы сейчас сказать. Она забыла о шампанском и о своих обязанностях и опомнился лишь тогда, когда к ней подошла Катерина и прошептала:
- Я конечно все понимаю, но ты вообще-то на работе.
Светлана кивнула и, подхватив свой поднос, пошла вдоль ряда с креслами.
Как раз в этот момент Васильев махнул кому-то и на сцене появились двое мужчин. Один из них приносил краски и кисти в самом начале этого представления. Они, взяв ассистентку за ноги и руки, вынесли её из зала. Тем временем на холсте остались мазки, сделанные её телом.
Такие же картины Светлана видела на стене в кабинете Владлена. Теперь она знает, как это все было сделано.
Васильев повернулся к зрителям и, приложив руку к груди, поклонился.
Пожилая дама в объемной шляпе, сидящая в первом ряду, хлопнула пару раз и несколько зрителей, расположившихся чуть поодаль, подхватили. В зале раздались нестройные аплодисменты.
Света посмотрела на то месиво, что получилось на холсте и в голове пронеслась мысль, что это счастье никто не купит.
Холст унесли, пленку, которой была застелена вся сцена, убрали и под прожекторами появился Владлен. Света была удивлена тому, как он может держаться и говорить перед публикой. Перед такой публикой.
Когда через полчаса внесли хост в красивом золотом подрамнике, эта самая публика уже была как следует прогрета и подготовлена. Цена за произведение мастера стартовала от ста тысяч и поднялась до невообразимых высот. Таких, которых девушке не заработать даже если трудится двести лет подряд.
Потом были еще лоты, но более скромные. Все они нашли своих хозяев.
Проводив дорогих гостей, девушки вернулись в гримерку, где их ждали пачка влажных салфеток, минеральная вода и бутерброды.
- А ты молодец, даже в обморок не грохнулась, - пропела Катерина, откусывая от бутерброда небольшой кусочек.
Света лишь улыбнулась в ответ. Вытирая руки, она думала о том, что сегодняшний день стал для нее каким-то открытием. Он открыл для нее какой-то другой мир, про который она и не знала. Мир, где деньги творят с людьми какие-то немыслимые вещи.
В этот момент в дверном проеме появилась Инга.
- Ну что устали девочки? – поинтересовалась она.
- Еще как, - пропела Катя, а Света подумала, что совсем не устала. Ей, привыкшей проводить целый день на ногах, эти три часа дались достаточно легко в физическом плане… А вот моральный слегка пострадал.
Инга зашла в гримерку и, подойдя к Кате, положила перед ней конверт.
- Фирма веников не вяжет и выражает вам, Катерина, благодарность за работу, - произнесла она, дурачась.
Катя кивнула и сделала ногами реверанс.
- И вам, Светлана, тоже, -продолжила она и протянула Свете конверт.
- Владлен доволен, вы, девочки, молодцы.
Света заглянула в конверт и, пересчитав пятитысячные купюры, произнесла:
- Здесь больше, чем нужно.
- Считай, это премией, - подмигнула Инга. – Тем более, начальник, - она подняла глаза вверх и выдержала паузу. – Рассчитывает на то, что ты будешь держать язык за зубами, а главное в случае форс мажора выйдешь за Надю или Катю снова. А может и за нашу звезду.
Инга подмигнула и удалилась.