Найти тему
LWRK.

Siberian Kanjo (Honda Civic)

Оглавление

Из Москвы в Иркутск.

Наш следующий герой родом из Москвы, но так исторически сложилось, что Сибирь ему стала родным домом.

Михаил родился и вырос в столице нашей огромной страны, но спустя время решил переехать в Иркутск.

Работает Михаил в AJS, в свободное время занимается автомобилем, котором и будет посвящён этот рассказ.

Все машины что у меня были появлялись по определенным и в некотором плане интересным обстоятельствам, машина для меня это что-то живое.

Первые автомобили.

Знакомство с автомобилями у нашего героя произошло с помощью интернета, японские видеоролики про дрифт - video option и фотографии с зарубежных стенс-фестивалей, потихоньку делали своё, прививая любовь к заниженым автомобилям и эстетике.

Как-то вечером возвращаясь домой я увидел супернизкую копейку которая ехала боком, дело было зимой, и мой выбор пал на ваз 2105, как когда то была у отца.

Первым автомобилем у Михаила стала 2105, такая же была когда-то и у отца, спустя время во владении появились ещё одни Жигули пятой модели. Позднее переехав в Иркутск, Михаил приобрёл 2104, которую готовил для зимнего дрифта, но спустя неделю после покупки, сильное ДТП, как итог четвёрка ушла в утиль.

После опыта владения жигулями, и в целом автомобилями на заднем приводе, было решено начать новую историю, отойти от Жигулей и в целом от дрифта, так в жизни Михаила появился «Квадрат».

Civic был приобретён у друга, стукнувший мотор и низкая цена внесли свои коррективы, желание откладывать покупку уже не было, в голове потихоньку рождался образ, вдохновлённый движением Kanjo, onboard с гонок по Осаке также очень часто попадались в интернете на глаза.

Желание собрать стильную, низкую и каноничную гонку дали свои плоды, и параллельно восстановлению кузова и мотора, закупались «ништяки».

Гонка за гонкой.

На данный момент спек-лист автомобиля:

Мотор - d16a non vtec 

КПП - сток L3

Подвеска - переодета в полиуретан, фултапы tein, удлиненные шаровые.

Экстерьер:

Переделка из дореста в рест. JDM рест морда, карбоновый капот, передняя губа реплика Chargespeed.

Интерьер:

Руль Momo Monte Carlo

Полуковши Bride

X-bar Japanclan

Колёса:

Диски Enkei RP01 15х7 ЕТ35

Резина:

Hankook Ventus RS4 195/50 R15

-2
-3
-4

Автомобиль до сих пор строится и в этом году обзавёлся ливреей Red Bull, об этом было упоминание в статье о фестивале lwrk.

Некоторые объемные и большие работы выполнял Павел Садырев (Ангар 403), как например изготовление выхлопа этой зимой.

В планах у Михаила сборка мотора, усиление и окраска кузова, после полного восстановления.

Пожелаем Михаилу исполнения и реализации задуманного.

Инстаграмм - _smart1n_

Фотографии - loud1y, secondskinmax

-5
-6