Российский экологический оператор выберет самые «зеленые» бренды страны, которые смогут представить свои проекты на Российской экологической неделе этой осенью и получить гранты, сообщил канал «360».
Глава оператора Денис Буцаев отметил, что жюри конкурса оценят не только проекты брендов, но и поведение компаний, учитывая их приверженность экологическим идеалам и вовлеченность в повестку. В конкурсе смогут участвовать инициативы в области устойчивого развития, а также проекты, направленные на формирование осознанного потребления.
Руководитель PR-департамента оператора Дмитрий Бойко подчеркнул, что в прошлом году премия привлекла внимание многих крупных брендов, а победителей награждала вице-премьер Виктория Абрамченко.
Среди номинантов были как крупные, так и небольшие компании. Но главное, что всех объединяло стремление сделать свою деятельность более экологичной и стимулировать остальных поступать также.
Дмитрий Бойкоруководитель PR-департамента оператора
Помогают окружающей среде не только компании, но и волонтеры по всей стране: в ЯНАО в августе завершилась экологическая экспедиция с участием добровольцев.
Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».