Найти тему
На волне с играми

Aaero - бомбические треки для пополнения [мнение об игре]

Музыкальные игры давно исчерпали к себе любовь, но много кто с теплотой вспомнит прекрасное время, когда можно было зажигать вместе с друзьями в какой-нибудь guitar hero и тому подобных.

Aaero же - больше напоминает популярную DJ Hero, которая была основана в далеком 2009 году студией FreeStyle Games. DJ Hero вышла очень поздно, на закате игр подобного жанра, поэтому не смогла сыскать невероятного успеха, из-за чего команда разработчиков распалась.

Уже вывшие работники
FreeStyle Games решили основать новую студию Mad Fellows, продолжив музыкальную историю.
Aaero, в свою очередь, их первая игра, но с некоторыми нововведениями, которых вы скорее всего больше нигде не видели.

Подобной этой, я раньше не видел, поэтому сравнивать с чем-либо не получится. Если Вы знаете игры с похожей идеей, либо отдельно взятыми элементами, то пишите в комментариях!

Aaero это музыкальная игра с элементами экшена, но в ней нету привычных падающих нот, которые нужно успеть нажать в такт музыки. Здесь же, на мой взгляд, система куда сложнее.
Игрок управляет космическим кораблем, который может свободно перемещаться по фиксированной площади, но когда появляется направляющая полоса, которая следует музыкальному ритму, игроку необходимо управлять кораблем строго круговыми движениями, фиксированного радиуса. Чем четче будете попадать, чем дольше будете находится, тем больше очков и непосредственно множителя очков вы заработаете, для разблокировки новых уровней.

Помимо того, что нужно постоянно следить за резко меняющей полосой, нужно постоянно быть на чеку. Появляющиеся враги и различные преграды - дополнительная сложность во время прохождения.
Если врагов не уничтожать, то они быстро израсходуют
3 жизни из-за чего придется начинать уровень заново [если играете на уровне сложности "нормальный" или выше].
Есть еще боссы, которых нужно успеть убить, пока не закончится уровень.
Препятствия обойти проще, но есть те, которые проходятся чуть ли не случайно, как повезет.

Управление в игре достаточно простое, но далеко не самое удобное. Левый стик отвечает за перемещения корабля, правый стик за передвижение курсора, а стрельба при помощи RT.
Управление очень чувствительное, небольшое движение стика сильно перемещает корабль в одну из сторон из-за чего часто теряются очки и точность. Особенно это заметно, когда ритм образует спиральную форму, обороты в 180 градусов.

Изменить чувствительность нельзя
Изменить чувствительность нельзя

Начальное ощущение, сыграв первые два трека на нормальной сложности, что все не так уж и сложно, но очень быстро забрал слова назад. Сложность быстро набирает обороты из-за чего трудно набрать оптимальное количество звезд для разблокировки новой композиции.
Для разблокировки нужно получать чуть ли не максимальное количество звезд..

Главное в игре - музыка! Не всем это понравится, но все композиции состоят только из дабстепа с нотками drum&base и электронной музыки.
Здесь вы услышите:
Habstract, Flux Pavillion, The Prototypes, Noisia и другие. Все треки лицензированы. Звучит музыка очень хорошо, как и звуковое сопровождение всяческих элементов. Уничтожая врагов, звучат ударные.

На легком уровне сложности доступны все треки сразу.
На легком уровне сложности доступны все треки сразу.

Из минусов, в стандартной версии игры всего 15 уровней, что крайне мало. Проходится меньше чем за час.
Это увлечет лишь на первое время, когда есть желание перебить собственный рекорд, либо пройти уровни сложностью повыше [открываются при получении определенного количества звезд].
Треки сами по себе быстро приедаются.
В расширенном издании 21 трек, то есть +6 новых... [2 дополнения по 3 музыки в каждой] за 4.99 евро каждая, что дороговато, на мой взгляд.

Еще один минус, который сильно убивает реиграбельность проекта - отсутствия режима, позволяющего добавлять собственные треки.

Визуальное оформление мне понравилось. Минималистичная на основе полигонов графика, выполненная в футуристичном антураже.
Приятная глазу картинка, которая хорошо интегрирована в игровой процесс. Хорошо видно как ленту, так и врагов.

Если вы хардкорный геймер, любящий выбивать достижения, то Aaero окажется для вас сильным соперником!

ИТОГ:
Aaero - приятная музыкальная игра, но далеко не всем она зайдет из-за музыкального жанра. Если проблема была бы только в быстром прохождении, то на это еще можно было бы закрыть глаза, но, к сожалению, нарастающая сложность или неправильное распределение баланса для открытия новых композиций и отсутствие возможности добавлять что-то от себя сильно портят впечатление об игре.

1
5 треков действительно мало, чтобы увлечь игрока надолго, а платить 9 евро за игру или 15 за расширенное издание как-то не особо и хочется.

От меня 6,5 баллов из 10 возможных, игра на вечер. Рекомендую взглянуть на проект во время приятной скидки.

Что Вы думаете об игре? Как относитесь к играм подобного жанра? Если играли, то какой трек запомнился больше всего? Делитесь в комментариях! Также не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал "на волне с играми". Здесь будет еще много интересного!