Найти тему

Зачем заказывать дорогое такси, если приезжает хам?

Наконец-то мне удалось снять квартиру. Она совсем недалеко от того места, где я жила раньше, в пределах 1 км. Чтобы быстрее перевезти вещи, я вызвала такси. Собрала чемодан и несколько пакетов.

Раньше я пользовалась услугами Яндекс такси, потому что оно дешевле и, честно говоря, ни разу не попадала на грубость. Бывали машины без кондиционера или не такие комфортные, но с водителями обычно везло.

В последнее время стала заказывать Таксовичкоф, хоть это и дороже. Мне казалось, что там машины лучше и водители всегда вежливые. Так действительно было до этого случая.

Из Яндекс картинки
Из Яндекс картинки

Вызвала такси из дома. Машина подъехала, когда я только вышла из парадной. Позвонил водитель и начал непонятно объяснять, где он припарковался. Я разговаривала с ним несколько минут, ничего в итоге не поняла, и пошла к дороге.

Искать долго не пришлось. Машины Таксовичкоф приметные – как только я отошла от дома, то сразу увидела знакомую раскраску.

При виде моих вещей водитель поморщился:

– Вы что, на вокзал едете?

– Нет, переезжаю.

– Грузчиков нанимали?

Я даже не знала, что ответить. Мне обычно водители помогали сложить вещи в багажник. В этот раз я услышала следующее:

– Вот и грузите сами.

Чемодан всё же помог загрузить, а пакеты я поставила в багажник сама.

Села в машину, поехали, посмотрела в приложение – цена за поездку выросла на 10%. Тогда я сказала водителю:

– Вы меня специально забалтывали, чтобы позже выехать и я вам больше заплатила?

– Ой, может я не отметил, что вы уже в машине... Да нет, у меня всё правильно. И вообще, я могу вас высадить, идите пешком.

С такой наглостью водителя такси я никогда до этого не сталкивалась.

Осталась в машине только потому, что не хотелось самой выгружать вещи, да и дорога занимала максимум 5 минут, хотя было огромное желание выйти и вызвать другую машину.

Когда мы подъехали к нужному адресу, водитель вдруг стал изображать из себя вежливого. Сам взял чемодан и донёс до калитки, за это время я достала все пакеты. Попрощался так, будто ни разу до этого не грубил.

Это что такая тактика, чтобы я не писала плохой отзыв в приложении? В любом случае я поставила объективную оценку по всем характеристикам.

В Яндекс-такси такого хамства я не встречала. Так за что же я переплачивала?

Пишите в комментариях, попадались ли вам хамы водители такси?