Нет другой ювелирной компании, которая хотя бы близко подошла к Swarovski. С момента своего основания в 1895 году австрийская компания, носящая имя Swarovski, посвятила себя искусству кристаллизации. С тех пор знаменитости, такие как Мэрилин Монро и Бейонсе, носят кристаллы, названные в честь бренда, помогая компании укрепить свои позиции в качестве одного из самых богатых партнеров в индустрии моды. Вот как Swarovski стала одним из самых громких имен в мире роскоши.
Первые Дни Swarovski В Бизнесе
Когда Сваровски впервые основал свою компанию, он уже разработал машину, которая могла резать кристаллы с большей точностью, чем когда-либо прежде. В 1891 году он подал заявку на патент, а затем отправился в Австрию, чтобы начать там производство хрусталя. В начале 20 века парижские ателье обратили внимание на Swarovski, что, в свою очередь, вдохновило таких дизайнеров, как Коко Шанель. В 1910-х годах Сваровски основал Tyrolit Group, производственную компанию, которая специализировалась на шлифовальных, сверлильных и полировальных инструментах. Вскоре после этого бренд начал значительно расти.
Растущий спрос и популярность
В 1920-х годах кристаллы Сваровски становились все более популярными, и их можно было найти практически везде. В результате кристаллы стали популярными украшениями в самых разных нарядах и интерьерах, включая американские джаз-клубы, платья и парижские дома моды. В 1932 году фильм «Блондинка Венера» ознаменовал первое появление производителя ювелирных изделий Swarovski на киноэкране. В то время актриса Марлен Дитрих носила платье, украшенное кристаллами Сваровски. В 1940-х годах компания также создала подразделение Swarovski Optik, которое и сегодня отвечает за производство различных биноклей, телескопов и других оптических инструментов.
К 1950-м годам Swarovski стало практически невозможно избежать. Компания сотрудничала с известным французским модельером Кристианом Диором а в коллекции Haute Couture испанского модного бренда Balenciaga были использованы кристаллы Swarovski. В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин Монро носит много украшений Swarovski, и именно тогда кристаллы впервые стали популярны на киноэкране. Ювелирные украшения также были показаны на Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», а позже они снова были замечены на Монро в ее легендарном платье «С Днем Рождения, мистер Президент», которое совсем недавно носила Ким Кардашьян.
Деловой бум с новой эрой
1970-е и 1980-е годы ознаменовали начало новой эры для Swarovski, поскольку в этот период компания представила культовые продукты Swarovski и открыла свой самый первый бутик. Компания начала производить статуэтки и выпустила первое ежегодное рождественское украшение ограниченным тиражом в 1991 году, положив начало традиции, которая сильна и по сей день. В 1989 году Swarovski решила заменить свою предыдущую эмблему культовым силуэтом лебедя, который с тех пор стал синонимом бренда Swarovski. После этого Сваровски пришла в голову идея создания ткани на заказ, которую впоследствии использовали многие другие модельеры, помимо Вивьен Вествуд и Александра МакКуина.
На рубеже веков Swarovski укрепила свои позиции одной из самых уважаемых ювелирных фирм в мире. Кристаллы бренда можно увидеть на знаменитостях во время вручения наград, в телевизионных передачах, в балетах и даже на сцене церемонии вручения премии «Оскар», которую бренд продолжает украшать каждый год. Но на этом путешествие Swarovski в мир инноваций не закончилось. И Swarovski Waterschool, которая помогает обеспечить доступ к чистой воде, и Atelier Swarovski, которое сотрудничало с такими людьми, как Карл Лагерфельд, для создания коллекции кутюрных кристаллов, были запущены фирмой. Водная школа Swarovski помогает обеспечить доступ к чистой воде.
Почему Swarovski считается вершиной символизма роскоши?
Проще говоря, в Swarovski есть что-то такое, что отличает его от других брендов и делает его одним из самых успешных брендов в мире. Если вы когда-либо посещали роскошный выставочный зал Swarovski, где бы он ни находился, вы испытали завораживающую атмосферу, которая одновременно тактильна и подлинна. Вы не сомневаетесь, что вошли в магазин Swarovski. Этот люксовый бренд создал узнаваемый анклав среди самых взыскательных потребителей высококачественных товаров со всего мира.
Следуя самым высоким стандартам, Swarovski может предложить невероятное разнообразие предметов роскоши, которые излучают качество, мастерство и креативность даже спустя столько лет. Эти продукты включают в себя высококачественные кристаллы, настоящие драгоценные камни, искусственные камни, а также готовые изделия, такие как украшения, аксессуары и осветительные приборы. Приверженность и надежность лежат в основе того, что значит испытать настоящую роскошь.
Несмотря на то, что с момента основания компании прошло 127 лет, Swarovski удалось сохранить свое очарование. Прекрасные кристаллы, которые Swarovski продолжает производить на постоянной основе, придают костюмам некоторых из самых влиятельных людей мира их фирменный блеск. Люди не уверены в том, что ждет Swarovski в ближайшем будущем, но им не терпится узнать!
Так же любопытный материал - Вот что делает бренд Tiffany And Co. таким дорогим Подписывайтесь на канал – впереди еще много любопытного!