"Диванные эксперты", как их называют в народе, растут как грибы после дождя. Подумайте о тех "физиках-ядерщиках", которые заполонили мир после трагедии на Фукусиме, или о толпе "финансистов", которые появились в мире после финансового кризиса 2008 года. Где они в обычное время? Они спят? И странно, что когда их "предсказания" не сбываются, они тут же исчезают... а их завышенные ожидания выливаются в необоснованные претензии к правительству. Вывод - если они втирают только то, что вы хотите услышать, то можете быть уверены, что вы определенно бесстыдный инфоциган. Давайте не будем "он, мы, мы", мы собрали для вас несколько примеров, которые помогут вам вычислить этих "специалистов".
"Немой человек рассказал мне о том, что видел слепой"
Давайте начнем с разоблачения пророссийского шапкозакидателя. Самый яркий пример - Юрий Подоляка из города Сумы. В первые месяцы своего существования Подоляк стал настоящей сенсацией, аудитория его YouTube-канала выросла в десятки раз благодаря регулярным репортажам с фронтов. Но что мы видим сейчас? Он полностью дискредитировал себя, каждый день втирая уши обывателям о "гениальном плане Путина", который закончится "уничтожением всего ВСУ", нужно просто еще немного потерпеть. Неудивительно, что на пятом месяце такие специалисты, которые не отрывают задницу от дивана, выглядят клоунами даже для своей аудитории.
Кошевой из 95-го квартала рассказывает бойцам ВСУ анекдот об Арестовиче
Не менее забавен независимый советник главы Офиса президента Украины Алексей "Люся" Арестович, который сделал просто невозможное. Он сумел стать национальным символом пи*# аболиционизма как для русских, так и для украинцев! Я рад, что мы хотя бы в чем-то согласны. Так за 4,5 месяца один из самых влиятельных украинских политиков полностью разрушил свою репутацию, рассказывая направо и налево о том, о чем он понятия не имел, чего никогда не видел или видел мимоходом. И сегодня большая часть информационного поля забита подоляками - вроде Арестовичей: как быстро они поднимаются, так же быстро исчезают, а их место тут же занимают новые "бабочки-однодневки".
Вы должны понимать, что война - это грязное дело, и в ход идут любые средства. Однако мы должны отдать должное украинскому правительству. По крайней мере, они признают свои ошибки. Не все, но они его знают. Например, Зеленский отвратительно выгнал омбудсмена Денисову, которая сфабриковала сотни дел о предполагаемом изнасиловании бабушек, кошек, Гарри Поттера и других единорогов российскими солдатами. В то же время миллионы людей, даже сотни миллионов по всему миру верили ему и до сих пор верят ему, проклиная Россию. Шутка удалась на славу…
Если кто-то и осведомлен об этих событиях, так это военные
И пусть вас не беспокоит, что я удаляю файлы российских системных пропагандистов, таких как Соловьев или Скабеева. Я даже не хочу приближаться к этому болоту. С их сыновьями, перешедшими дорогу Бандере, все давно ясно.
Гораздо интереснее анализировать работу военных офицеров, работающих над глупыми вещами. Благодаря их авторитету среди военнослужащих Российской Федерации и тому факту, что они являются теми немногими отважными журналистами, которые действительно готовы каждый день рисковать своей жизнью, чтобы донести информацию. Вот лишь несколько примеров – военный комендант Ирина Куксенкова получила многочисленные осколочные ранения, когда снимала репортаж в Мариуполе, и после этого перенесла несколько операций. Есть и другой пример - автор канала TG "Крупнокалиберное стремя" Алексей Смирном прямо из-под обстрелов, а также, когда есть свободное время, помогает жителям Донбасса найти своих родных и близких и оказывает гуманитарную помощь.
На ПМЭФ 17 июня Путин даже запланировал большую публичную встречу с военными офицерами, но она была отменена в последний момент, затем перенесена на две недели, а затем о встрече и вовсе забыли. Но 22 июня Путин пригласил двух военных офицеров Александра Сладкова и Евгения Поддубного на личную беседу и целый час беседовал с журналистами за закрытыми дверями! Это говорит о том, что даже Путин обязан проверять реальное положение дел у обычных корреспондентов.
Так что, возможно, обществу пора признать, что большая часть информации об этом с обеих сторон является поддельной на поддельных и поддельных дисках. В конце концов, человек, который не был на войне, не может по-настоящему знать, что там происходит. В лучшем случае он передает информацию второго, третьего и даже четвертого порядка, которую кто-то передал с фронта. И каждый раз она искажается в соответствии с задачами, убеждениями или настроением конкретного человека. Зачем играть на сломанном телефоне, когда вы можете услышать все из первых уст от военных офицеров?