Найти тему
16,2K подписчиков

Сидеть в декрете стало стыдно. Женщина обязательно должна саморазвиваться, а еще лучше стать "успешной и независимой"

8,5K прочитали

Я заметила, что сейчас стало стыдно, что ты сидишь в декрете и все. Ты сразу же плохая жена, муж от тебя уйдет, скучно ему видите ли станет от "домашней клуши", просить денег на помаду стыдно и многое другое.

Обязательно к декрету надо прибавить кучу других дел, чтобы выглядеть в глазах других нормальной.

Я не поддерживаю эту тенденцию не от того, что ленивая и сама ничего не хочу. Просто это очень сильный груз.

У нас как-то в культуре заложено, стыдно себя любить, стыдно отдыхать, стыдно не быть такой, как все. Не упахалась - день прошел зря.

Я заметила, что сейчас стало стыдно, что ты сидишь в декрете и все.

А ведь все это давит на психику женщины, особенно в декрете. Почему бы не наслаждаться материнством? Можно проводить интересно и полезно время с ребенком, куда-то выбираться семьей и вообще, рассматривать декрет как временную передышку.

Посвятить себя ребенку - стыдно, а готовить, стирать, мыть, работать, иметь хобби, развиваться - нет все нормально. А на каком там месте ребенок - не важно, главное чтобы в первую пятерку не входил.

Я понимаю когда-то давно, когда не было выбора. 2 месяца декрета и статья за тунеядство. Но, сейчас-то это зачем? Ведь специально продлили декрет, чтобы мать занималась ребенком. Особенное, если не стоит финансовый вопрос.

У меня подругу так "обработали", что в 5 мес ребёнка она согласилась выйти на работу в выходные. На постоянной основе. Причем, она собиралась полноценно 3 года сидеть в декрете. Говорит, сама не поняла как так вышло. Только спустя пару часов осознала, что произошло. Перезвонила на работу, извинилась и отказалась.

Знаете, я попробовала и прошла онлайн 2-х недельные курсы.

Всего 12 занятий (не каждый день), с простыми домашними заданиями. Занятия начинались в 19:00 и длились 1-1,5 ч. Я специально поговорила с родителями, чтобы они освободили меня на это время. Дочери сейчас 9,5 мес.

Это нереально, нет не так - НЕРЕАЛЬНО.

Ребенок плачет и орет, если меня нет в поле зрения долго. Если рядом подползает, упираясь за мои ноги и встает, требует внимания или чтобы на ручки и да, на ручки именно мама. При этом на ручках не сидит и чуть ли не выпрыгивает на стол.

У нее быстро выработался рефлекс, как только у мамы учеба надо, простите, навалить кучу, причем сразу же на всех порах несется ко мне.

Одному ее уже не раздеть, не помыть и не одеть. Нужна моя помощь, родителям с очень активным ребенком не справиться. Дом без удобств.

Начинает мамкать и просто орать на весь дом, что заглушает звук на компьютере. То именно сейчас нужна сися.

Папа с ней поиграет, мама на руках поносит или гулять уйдут. Но, занять все время, без меня не могут.

У меня нормально всего 3 дня вышло позаниматься. Домашние задания тяп-ляп (в ночи со слипающими глазами), учеба через пень колоду. Прямые созвоны в зум с учителем, лишь бы бегом бегом под хныканье. Я много вопросов не смогла задать, потому что в то время голова не об этом думала.

Все! Я для себя эту тему закрыла. Никакого саморазвития, учебы, переучивания на новую профессию (хотела в декрете).

Это был мой "пробный курс", как раз хотела понять можно ли вообще совмещать такое дело с ребенком.

Хотела как-то "выпрыгнуть" на часик из материнства в жизнь "по ту сторону". В Питере у нас вообще нет помощи, так что однозначно никакой учебы.

Я буду просто мамой, просто женщиной в декрете. Пусть остальные говорят и думают что угодно. Благо, мужа все устраивает.

Мое мнение, все это развитие здорово и хорошо до 6 мес., пока ребенок еще не сильно активный. Я вижу, как с каждым месяцем дочь все больше и больше нуждается в моем внимание, совместных играх, совместном время проведении и т.д.

Кстати, подруга во время беременности начала удаленно работать и не прекращала даже после родов, но там 4-ый ребенок. Видимо и у нее опыт большой, да ребенок все время в компании других детей, не так сильно нуждается в маме.

Ну и я люблю Петрановскую с ее теорией привязанности и связи между матерью и ребёнком, и сейчас я как раз это хорошо ощущаю.

А вы чем-то занимались помимо декрете? Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делитесь своими историями.