Найти тему
Иришкины рассказы

Часть 41. Запретная любовь.

Оглавление
Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

***

Лера застала Алёну Дубовицкую в слезах и в совершенно разбитом состоянии.

- Что-то случилось у тебя? - спросила она, проходя за ней в гостиную.

- Чай будешь? - последовало вместо ответа - или что покрепче?

- Давай, второе- не задумываясь ответила Лера, а потом спохватилась - ой, не могу. Я за рулём!

- У меня можешь ночевать, Макс всё равно у матери сегодня - Алёна ушла на кухню и через пять минут вернулась с бутылкой красного вина, двумя фужерами и небольшой коробкой конфет. У Леры в животе заурчало, она с утра ничего не ела. Аппетит отсутствовал напрочь. За всеми этими событиями, она даже забыла о своём диагнозе и что врач настоятельно просил, как можно скорее, начать лечение. Хотя Лера не видела в этом смысла. Зачем? Если приблизительный срок жизни, уже озвучен.

- Вы с Максом поругались, что ли? - поинтересовалась она у Алёны.

Та, молча разлила по хрустальным фужерам, вино. Махнув рукой на вопрос Леры, она залпом выпила и налила ещё.

- Это наше с ним личное, тебя оно не касается - Алёна залпом выпила второй бокал.

- Полегче, а? Что я с тобой, с пьяной делать буду? - Лера отпила немного.

- Помнишь, в десятом классе? Осенний бал в школе, как нас родители забирали? - Алёна коротко рассмеялась, было заметно, что она запьянела.

- Помню ... Мама всыпала мне тогда по первое число и запретила ходить на школьные праздничные вечера. Особенно с тобой - Лера грустно улыбнулась, вспомнив про маму.

- Татьяна Михайловна, была хорошим человеком - вздохнула Алёна и пристально посмотрела на Леру - ты ведь не просто так приехала ко мне?

- Да, не просто так. Расскажи мне про тот вечер, всё расскажи - голос девушки прозвучал жёстко. Алёна пожала плечами, ей было всё равно и она с лёгкостью рассказала о произошедших событиях, после того, как Лера тогда, потеряла сознание.

- Я всего лишь помогла Диане, спустить тебя вниз. Точнее сопроводить до такси, спускал то тебя водитель, которого мы попросили о помощи. Ты лежала, словно труп. Что с тобой было дальше, я не знаю. Шмидт сухо поблагодарила меня и распрощалась. Вот и всё, что мне известно.

- Дальше у меня провал, ничего не помню - пробормотала Лера, опустив голову и закрыв глаза. Темнота и пустота.

- Я думаю, что тебе самой стоит туда вернуться и всё выяснить - Алёна закупорила вино и отнесла в холодильник. Пить перехотелось.

- А с Артёмом, что тебя связывает? - крикнула Лера.

- Да ничего, кроме того, что он отец мальчика, которого мы с Максом хотим усыновить.

- Артём? Отец? - удивилась Лера, не совсем понимая при чём здесь он.

- Ну, да. В газете, разве, не читала? Девушку у нас тут нашли на реке, убитой. У неё сын остался, Марк... - Алёна бросила взгляд на Леру и заметила, как она побледнела - я этого мальчишку, подобрала по дороге. Он жил у нас тут, до выяснения всех обстоятельств. Потом его, конечно же, потребовали сдать в детский дом, мы то ему, никто.

- И, что Артём? - Лера решила, что поедет домой. Вино она практически не пила, всего лишь, один глоток если.

- Артём этот юлит что-то. Я так поняла, что мальчик ему не нужен, а деньги за отказ от ребёнка, нужны.

- Значит, большой куш хочет сорвать, погнавшись за двумя зайцами - пробормотала Лера.

- Какой куш? - не поняла Алёна и зевнула, прикрыв рот, ладонью.

- Не важно.... Ладно, пошла я домой - Лера поднялась с кресла и потянулась.

- Ты же выпила - напомнила Алёна, радуясь, что Лера не останется на ночь. Она надеялась, что Макс передумает ночевать у матери и погуляв какое-то время в парке, вернётся домой.

- Да ничего страшного, мне ехать-то тут, пару кварталов.

- Ну, смотри. Я предлагала.

- Смотрю! И, ты смотри, не попадись в лапы этого афериста Артёма - предупредила Лера и вышла.

***

Антон приехал только через неделю. Лера как раз, только вернулась от врача, пройдя дополнительное дообследование. Кафе она оставила полностью на Вадима и дней пять, даже не появлялась там. Дообследование показало стремительное прогрессирование болезни, хотя общее самочувствие Леры, было прекрасным.

- Операцию можно сделать, химиотерапию...., а потом наблюдаться, каждые три месяца - врач что-то писал у себя в блокноте, не поднимая головы.

Лера смотрела на него со спокойным равнодушием.

- Вы же сказали, осталось полгода. Мне хватит, чтоб завершить все свои дела.

- Полгода, это как минимум! При условии, что вы вообще не будете ничего делать и бороться за свою жизнь, всё может закончиться намного раньше. Но, можно провести операцию и ...

- И продолжить мучиться, ожидая со страхом, когда наступит рецидив? - усмехнулась Лера - вы мне пропишите то, что нужно приобрести, когда состояние начнёт ухудшаться и всё.

- Мне нужно поговорить с вашим мужем. Вы слишком пессимистично настроены.

Лера заверила, что как только Антон приедет, он обязательно к нему заглянет и ушла.

Дома её ждал муж, не в самом лучшем расположении духа. Он очень устал и дорога выдалась долгой и утомительной.

- Что-то удалось узнать? - взволнованно спросила Лера.

- Да. Вяземский давно умер, обширный инфаркт. Всё его имущество конфисковано, за долги. То ли играл, то ли ещё что ... Подробности я выяснять не стал. Ну, а жена его живёт в каком-то пансионате, навещает её, бывшая домработница Света. Женщина страдает тяжёлой формой деменции и вряд ли сможет подать на тебя в суд за то, что ты жива и скрывалась от правосудия.

Лера молча переваривала услышанное.

- Интересно, что за Света её навещает? - задумчиво произнесла она. Это имя напомнило ей о женщине, которая помогла ей, в трудную минуту.

- Не имею понятия. Я просто выяснил, что Артём для тебя не опасен, значит и нечего поощрять его аппетиты, деньгами. Если этот трус решиться пойти в полицию, то пускай. Мы найдём выход.

- Да всё равно, где умирать - на Леру вдруг напала истерика и она стала смеяться - им ничего не светит. Мне осталось полгода, плюс-минус.

Истеричный хохот перешёл в слёзы бессилия что -либо изменить.

Антон крепко обнял девушку и гладил по шелковистым волосам. Труднее всего, было ему принять, что сейчас она рядом, а совсем скоро её не будет. Как дальше жить? Ведь он только нашёл её и должен снова потерять, теперь уже точно, навсегда.

- Нет. Надо бороться, слышишь? - Антон взял в свои руки заплаканное лицо Леры - ты можешь дольше прожить! Нужно только захотеть!

- Для чего? - вскричала она - чтобы этот Артём упёк меня в тюрьму?

- Ну, хочешь, я сам с ним поговорю! Хочешь, денег дам! Только живи ... - Антон убаюкивал её на своих руках, как маленькую.

- Антон ... единственное, что я хочу, это увидеть свою дочь и знать, что с ней всё в порядке и она ни в чём не нуждается - Лера освободилась из объятий мужа и подошла к окну - давай прямо завтра поедем?

Антон обхватил голову руками, устало провёл ладонями по заросшему щетиной, лицу и выдохнул:

- Конечно, поедем, любимая.

Скоро Новый год и кто знает, возможно он последний для его жены ...

Начало.

Продолжение следует.