1. Таргетинг
Таргетинг, то есть определение целевой группы рекламного объявления, может осуществляться различными методами соответствующей сети.
Ваше объявление может быть нацелено на определенный сегмент потребителей, установив ключевое слово для определения целевой аудитории. Ключевые слова — это слова, относящиеся к определенной теме, которые люди вводят в поисковые системы, чтобы найти соответствующий контент. Чтобы использовать ключевое слово для определения аудитории, необходимо ввести ключевые слова, тематически связанные с вашим объявлением.
Кроме того, вы можете использовать местоположение и язык в качестве индикатора, чтобы ориентироваться на своих потенциальных клиентов; Так например только люди из Германии, из Мюнхена и т.д..
Вы также можете выбрать, на каком устройстве будет отображаться ваша реклама. Таким образом, вы можете решить, должно ли оно отображаться только на ПК или смартфонах.
Вы также можете ограничить аудиторию, показывая рекламу только тем, кто уже посещал ваш сайт. Этот процесс также называют «ретаргетингом» или «ремаркетингом», т.е. ремаркетингом вашей продукции или вашего бренда.
РСЯ Яндекс Директа и контекстно-медийная сеть Google предлагают варианты размещения графических объявлений. Здесь вы также можете создавать объявления с целевыми ключевыми словами, как в поисковой сети. Существует также возможность размещать рекламу на веб-сайтах, связанных с вашей рекламой. Это означает, что ваше объявление будет отображаться на подходящих веб-сайтах на основе введенных вами ключевых слов.
Кроме того, рекламные объявления могут быть созданы по теме. То есть объявление будет появляться на всех сайтах, посвященных данной тематике.
Помимо определения целевой группы по ключевому слову, контексту и теме, реклама также может определяться на основе других критериев, таких как местоположение и язык, а также группы людей и устройств, например, поисковая сеть.
Контекстно-медийная сеть также позволяет размещать рекламу в определенных местах. Это означает, что вы можете сами решить, на каких именно сайтах он будет отображаться и будет ли он отображаться на всем сайте или только на его частях.
2. Целевая страница
Целевая страница — это страница, на которую попадает пользователь после нажатия на ваше объявление. Когда вы создаете объявление, вам нужно определить URL-адрес, на который будет перенаправлен клиент, когда он нажмет на ваше объявление. Он должен иметь тот же домен, что и ваш основной сайт.
Важной частью Интернет-рекламы является посадочная страница. Вы можете определить их на основе релевантности вашего сайта, полезности предоставленной информации, пользовательской навигации и количества ссылок на вашем сайте.
3. Ставки
Ставка — это сумма, которую вы готовы платить за показ своих объявлений и за то, чтобы люди нажимали на них. В нашей статье “5 ошибок в настройке контекстной рекламы” мы рассказываем, как настройки бюджета, которые напрямую зависят от устанавливаемых ставок, влияют на успех кампаний в поисковых системах.
4. Охват
Охват показывает, как часто ваше объявление отображается в поисковых системах или на других страницах в поисковой сети. Каждый раз, когда ваше объявление отображается, это число увеличивается.
5. Структура кампаний
Когда вы создаете кампании для рекламы в поисковых системах, у вас есть возможность организовать свои кампании тематически и разбить каждую их них на группы объявлений. Группа объявлений состоит из объявлений, ключевых слов и ставок. У этих групп объявлений одинаковый бюджет и таргетинг. Они позволяют классифицировать кампании по продуктам и услугам. Ваш аккаунт может содержать одну или несколько кампаний, и каждая кампания может содержать одну или несколько групп объявлений.
6. Показатель качества
В процессе работы активных кампаний в поисковых сетях создается рейтинг всех опубликованных объявлений. То есть, когда пользователь вводит ключевое слово в поисковик, все объявления отображаются в определенном порядке. Позиция вашего объявления зависит от вашего показателя качества, а не только от вашей ставки (суммы, которую вы готовы платить за клики). Фактор качества основан, например в Google Ads на шкале от 1 до 10, где 10 — лучшая оценка. Фактор состоит из 3 критериев: ожидаемого рейтинга кликов, релевантности объявления и взаимодействия с целевой страницей (посадочной страницей), то есть качества страницы.
Достижение хорошего показателя качества позволяет снизить стоимость объявлений и улучшить свои позиции.
7. Рейтинг кликов (CTR)
Рейтинг кликов — это отношение количества кликов по вашему объявлению к охвате, т. е. к количеству показов или просмотров вашего объявления. CTR — хороший показатель для измерения эффективности ваших ключевых слов или объявлений. Это также позволяет вам улучшать свои объявления, видя, какие стратегии работают хорошо, а какие нет.
8. Цена за клик
Это наибольшая сумма, которую вы готовы платить за клик по вашему объявлению. Более высокая цена за клик обычно поможет вам получить более высокую позицию для вашего объявления. Но не всегда, см. показатель качества.
9. Цена за тысячу показов (CPM)
Ставка CPM относится не к кликам, а только к показам. То есть вы платите определенную сумму, чтобы объявление отображалось 1000 раз без необходимости нажимать на него. Этот способ оплаты обычно доступен только в контекстно-медийной сети и подходит для целей брендинга, т.е. повышение узнаваемости бренда в сети.
Существует также производное значение, vCPM, «Видимая цена за тысячу показов». На самом деле это лучшая опция, потому что вы платите только за рекламу, которую действительно видели. Есть страницы, где реклама отображается в самом низу страницы и фактически не видна посетителю. Вариант vCPM гарантирует, что объявление действительно было просмотрено пользователем. Это обеспечивается за счет установки предварительного просмотра объявления на экране более чем на одну секунду.
Существует также eCPM, эффективная цена за тысячу показов, которая позволяет сравнивать кампании CPC и CPM, если они обе запущены в контекстно-медийной сети одновременно.
10. Цена за действие (CPA)
Опция CPA хороша для выявления определенных действий на вашем сайте. Все, что вам нужно сделать, это определить, какие действия необходимо отслеживать. Это включает, например, подписку на рассылку, заполнение формы, публикацию в социальных сетях, совершение продажи и т. д.
С помощью CPA вы определяете, сколько вы готовы платить за соответствующее действие на вашем сайте.
Интересно? Еще больше статей об Интернет-маркетинге вы найдете в нашей рубрике “Полезные советы”, а если остались вопросы, просто напишите нам!
Источник: https://digital-experts.ru/10-terminov-kontekstnoj-reklamy-kotorye-vy-dolzhny-znat/