Леся строго смотрела Ане в глаза:
- Ну как ты? Настрой боевой? Не вздумай мириться с этим…с этим… - слова, которое бы емко отражало характеристику Леся не нашла, поэтому сделала большой глоток чая.
Аня грустно вздохнула и промолчала.
- А он звонил?
- Звонил, - пожала плечами та. – Я трубку не взяла. Не могу пока спокойно разговаривать.
- Заблокируй. – безапеляционно заявила подруга. - А лучше собери все его шмотки, отвези матери а потом заблокируй. Чтоб не было повода увидеться.
Лесе двадцать семь и она знает об отношениях все. Трое мужей всё таки за плечами. Она сменила кучу работ, семь съемных квартир и четыре города. Ане двадцать девять, но такого опыта у нее нет, поэтому Леся как то сразу стала в их отношениях ведущей.
Леся была лучшей и, пожалуй, единственной близкой подругой. Хоть и слегка недоступной. Как не позвонишь поболтать – некогда. Леся раз в пару месяцев забежит или позвонит, обменяются дежурными новостями: что, как, у кого.
Но стоит случиться беде и Леся не подведет: все бросит и приедет поддержать.
Вот и сейчас поддерживает.
У Ани с Димой наметился кризис в отношениях. Пять лет все-таки вместе. Вроде бы и ничего серьезного: без измен и рукоприкладства. Просто Дима как-то отдалился, всё больше времени проводит с друзьями, чаще уезжает в командировки, чему всеми силами сопротивлялся до недавнего времени.
Но последняя его выходка Аню добила. Он собрался провести неделю отпуска на горных реках. И при том, что девушка терпеть не могла «дикий» туризм и априори ни на какие на реки не собиралась.
- Да и что такого? – пожал плечами Дима, заметив изменившееся выражение Аниного лица. Еще неделя же остается, может на море сгоняем, а?
В Анечку, такую рассудительную и спокойную все время, будто бес вселился. Она не кричала и не плакала, молча ушла из дома прогуляться и объявила парню бойкот.
Правда шел всего второй день этого бойкота и Аня не была уверена, что Дима о нем знал. Но обида острым червячком точила внутри, отчего Анины советы лили бальзам поддержки на ее сердце.
Дима пришел как ни в чем не бывало.
- Что на покушать?
Аня демонстративно уплыла в комнату, не желая разговаривать с предателем.
Она так выбивала отпуск летом, так старалась синхронизировать даты, а он…
- Котенок, ты чего? Все дуешься?
- Нет, - ледяным голосом молвила Аня. Мы расстаемся.
- Таааак, - ему пришлось обойти кровать и присесть на корточки, чтоб заглянуть прямо в глаза. – и откуда в такой хорошенькой голове такие глупости?
- Это не глупость, - не глаза навернулись слезы.
Дима вышел на балкон выдохнуть. Аня умыться. На телефон пришли сразу две смс: от Леси и от Димы.
Этому то что надо?
Лесино сообщение длинное. Напоминание не быть тряпкой и не спускать подобного отношения к себе.
Димкино короткое: адрес, дата, время.
Всю неделю до обозначенной даты они практически не общались. Так, перекидывались, дежурными фразами. Напряжение даже как будто ощущалось в воздухе.
Напоминание о времени он также накануне отправил смской. С припиской «не забудь».
Она хотела забыть, но в последний момент передумала.
Адрес оказался кабинетом психолога.
***
- И психолог сказала, что это абсолютно нормально: стадии слияния сменяются отдалением, просто у нас эти стадии не совпали по времени. Вроде как в танце – мы приближаемся, а потом отходим.
- Ну не знааааю, - протянула на том конце связи Леся. – Короче, помирились, да?
- Да, - возбужденно шептала в трубку Аня, захлебываясь от желания поделиться эмоциями. Дима ушел в магазин, но Аня все равно не хотела говорить громко. Как будто было в этом что-то интимное… - Мы разговаривали через «я - сообщения». Это когда…
- Давай потом расскажешь. Мне некогда сейчас – та отключилась.
А утром Аню тошнило. Тошнило абсолютным счастьем, ведь она знала отчего бывает утренняя тошнота. Она тайно мечтала о ней последние два года.
Аня написала двум самым близким людям: Диме и Лесе. Конечно надо было не смской, а как-нибудь обставить торжественно.
Леся написала сухое «поздравляю» и как-то отдалилась от Ани. Раз в пару месяцев спрашивала как дела. На свадьбу, правда пришла.
- Ничего себе ты раздалась, - Леся приехала одной из последних, в стильном темно-синем брючном костюме.
- Да ну тебя, Леська, - отмахнулась счастливая Аня. И, подумав, добавила – правда, ну тебя в жопу.