Поклонников фургонов Mercedes ждут плохие новости, поскольку в конце следующего года компания откажется от Metris.
В служебной записке, полученной Automotive News , автопроизводитель сообщил дилерам, что прекращает продажу 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который используется в Metris и Sprinter. В результате #Metris будет полностью упразднен, а Sprinter будет жить на дизельном топливе.
Стоимость Metris предлагается в грузовом и пассажирском вариантах по цене от 34 900 долларов США и доступна с колесной базой 126 дюймов (3200 мм) и 135 дюймов (3429 мм). Все они оснащены вышеупомянутым двигателем, который развивает 208 л.с. (155 кВт/211 л.с.) и 258 фунт-фут (349 Нм) крутящего момента.
Несмотря на то, что Metris среднего размера был диковинкой, он не пользовался успехом у клиентов автопарка. Именно поэтому продажи за последние три года колеблются в районе 12 500 единиц. При этом основными покупателями стала Почтовая служба США, которая подписала многолетний контракт примерно на 30 000 единиц в 2020 году.
Провал Metris не слишком удивителен, поскольку #Ford доминирует в сегменте коммерческих фургонов, в то время как более крупный Sprinter ненамного дороже и доступен в самых разных конфигурациях. Кроме того, собственные дилеры Mercedes жаловались на завышенную цену на Metris и отсутствие функций, предлагаемых конкурентами. Представитель дилерского центра #Mercedes также сказал изданию: «В этом нет ничего роскошного. Он едет громче, чем Toyota».
Конечно, это неудивительно, ведь Metris позиционировался как коммерческий фургон. Это американский эквивалент европейского Vito, а не более роскошный V-класс. Кстати, для того, чтобы перевезти групногабаритный груз, совсем необязательно покупать Metris или #Sprinter. Вполне достаточно взять грузовик в аренду. Тем более, что в компании ПИКАП сделать это можно без личного присутствия.