Найти тему
Алексей Голосов

На канале Андрея Мухортикова (рекомендую) прелюбопытный и необычный для него пост. Следует ли запретить грузовикам обгонять на двухрядке

На канале Андрея Мухортикова (рекомендую) прелюбопытный и необычный для него пост. Следует ли запретить грузовикам обгонять на двухрядке. Точнее, это ссылка на пост Олега Макаренко. В конце Андрей спрашивает, что думают читатели на сей счёт.

Что думаете вы, напишите в комментариях, а я думаю то же, что обычно, когда кто-то хочет запретить что-то другим, но не себе.

Думаю, что надо засунуть желающего запретить в шкуру запрещаемого. В данном случае посадить на пару месяцев за руль фуры. Для осознания, сколько времени теряется из-за тихоходов, и как оно вообще.

Или просто заставить проехать по трассам тысяч сто километров пусть даже на легковой машине, запретив обгонять, а потом, на основании полученного опыта обновить пост.

Почему-то всегда в пользу подобных запретов приводятся исключительно умозрительные аргументы без намёка на объективность. Мнение™. По логике™. Даже не сомневаюсь, что если аккуратно проанализировать статистические данные, окажется, что фуры — самый безопасный транспорт на дороге, а ДТП устраивают легковые. С учётом разного количества того и другого, естественно. Соответственно, обгон надо запрещать легковым.

Я уж не говорю о том, что такой запрет может породить последствия, от которых мало никому не покажется, включая не то, что легковых, а и пешеходов.

Андрей, если поспособствуешь получению первичных данных, статистический анализ организую с радостью.

P. S. Тема взаимоотношений грузовых и легковых на канале почти скоро.

P. P. S. Внимание! В посте нигде не написано, что все фурщики белые и пушистые ангелы.