Начав 1960-х годах свою музыкальную карьеру, как фолк-исполнитель, Боб Дилан вскоре стал нечто большим, чем просто певец протестных песен. Ни один из музыкантов той эпохи не мог сравнится с ним по силе музыкального и лирического дарования. Впервые я услышал Дилана лет пятнадцать назад. Честно говоря, никакого особенного впечатления на меня он тогда не произвел. Несколько первых альбомов — стандартные американские фолк-песни под гитару, пластинки середины 60-х — не особо вразумительные (для меня, человека, воспитанного на «Queen» и «Beatles») заигрывания с электрическим звучанием. Несмотря на то, что Дилан никогда, в сущности, не экспериментировал широко с музыкальной формой и звучанием, его вклад в рок-историю невозможно переоценить. Понадобилось несколько лет прослушивания, перевода его песен, самостоятельной игры на гитаре (я даже записал акустический альбом с переводами песен Дилана), чтобы понять и почувствовать гениальность этого музыканта. Альбом «Blonde On Blonde», выпущенный в