Уже стало традицией на канале следить о судьбе мариупольского трамвая. В нашей истории уже был печальный опыт подобного плана - это разрушение трамвайного хозяйства Грозного, при этом, ни трамвай, ни троллейбус в Грозном так и не появился, хотя Чечню неплохо финансировали, скорее всего не было желания.
Мы же вернемся к Мариуполю. Ситуация с троллейбусом еще более стала запутанней, пока известно лишь то, что, судя по всему, будут восстанавливаться ремонтнопригодные машины, имеющие автономный ход. Заряжаться они будут на территории депо, а далее уже работать по городу без контактной сети. Учитывая, что троллейбус ныне не совсем в моде, не удивлюсь, если город лишится хозяйства.
В материале:
Было слишком оптимистично заявлено, что "Это позволит организовать осенью движение на первых двух маршрутах № 1 "Трамвайное депо № 3 - Горбольница № 2", маршрут № 2 "Заозерная/Энергоучасток - Горбольница 2". Увы, жизнь вносит коррективы. Теперь и планы стали скромнее, и сроки больше. Так, по информации директора муниципального предприятия "Мариупольтранс", восстановление трамвайного движение запланировано уже на 2023 год. При этом пока речь гарантированно идет лишь об одном маршруте - № 10, связывающим ТРЦ "Порт Сити" и Энергоучасток. Общая протяженность данной линии 14 км, ранее он был весьма популярным.
Одной из основных проблем является отсутствие энергоснабжения, прежние подводящие линии были повреждены, фактически необходимо заново все сооружать. Сейчас здесь ожидают помощи от шефов из Петербурга, которые обещали привезти новую модульную подстанцию, но, по мнению, главы предприятия ее ввод может занять ориентировочно полгода.
Пока же в Мариуполе восстанавливают ремонтнопригодные вагоны, причем многие детали берут от тех, которые уже не поедут.
Из других трамвайных новостей региона - это ожидаемая передача 6 трамвайных вагонов Енакиево из парка города Санкт-Петербург, наиболее вероятно это будут вагоны модели 71-623, но пока информации непосредственно какие вагоны, бортовые номера и т.п. общественности не известны. Также ряд источников утверждают, что города Донбасса могут получить новые трамваи российского производства, изготовленные в Екатеринбурге на заводе "Уралтрансмаш".
В общем, резюмируя, делаем выводы. Первый, как всегда поживем-увидим, а второй - личное мнение такое, судьба троллейбуса в Мариуполе под большим вопросом, а трамвай с высокой вероятностью поедет, но... маршрутная сеть и сеть линий может претерпеть изменения, в том числе и в сторону сокращения, хотелось бы ошибиться.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация dan-news.info.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
#трамвай #трамваи #днр и лнр #транспорт
#городской транспорт #общественный транспорт #вагоны #электротранспорт #подвижной состав #мариуполь