Глава 17. Заселение Земли другими.
После ядерной войны мир изменился, наступила долгая зима, конца которой не было предела. Это отражалось во всём, меняя структуру сути, составляющей эту реальность. Бесконечности начали распадаться. На основе негармоничной материи формировались узлы разной плотности. Из этих узлов разворачивались локи. Бесконечность перестала проявляться в полной мере. Живое стало обрывочным и пыталось сохранить себя.
Что-то просто замерло, чтобы дождаться своего часа. Другое, бесконечно разделяясь, являло множество, которое, хаотично двигаясь, пробуривало пространство. Возникло много мест, неоднородных по составу. Живые формулы, попадая туда, начинали прорастать в соответствии с тем, куда попали.
Где-то ещё оставались переходы между мирами, но чтобы перемещаться не хватало скорости. Попадая туда и застревая, живые формулы создавали прослойки, которые и "цементировали" эти переходы.
Время стало тягучим, инертным, линейным.
Пространство начало обуславливать процессы животворения. С концов формул исчезли соединительные с Тканью Мироздания связи. Алгоритмы стали запечатываться внутри своих производных. Так продлилось примерно три тысячи лет от Первого потопа.
Но всё фрактально. Это имело место быть в общей реальности, которую разбили на разные реальности, в каждой из которых это проявилось. Это и послужило началом создания пространства "до нашей эры". Именно этот принцип лёг в основу, когда в каждой точке бесконечности образуется определенная форма. И когда какая-то из форм оживает, её приводят в соответствие с одной из форм, находящихся в стагнации. Всё это циклы того единого процесса, длящегося с тех времён. Поэтому очень легко остановить любые изменения, например, создав петлю времени. То есть программа все время возвращается к измененной точке, в которой был заторможен импульс.
Тот, кто это делает, сам существует в прослойках между этими стагнационными реальностями. Там прекрасный климат, есть всё, нет только любви и своего источника жизни.
В каждую из этих реальностей заселили некое подобие жизни. Что-то умерло сразу, а что-то начало бороться за существование. Выбирали самую сильную модификацию гена, которая способна была выжить в этих условиях. Это носило массовый характер.
Присутствовали различные племена, которые смешивались друг с другом, с детьми, с животными, процветали инцесты. Слабые не выживали. Никто не жил долго. Заводились всё новые и новые особи похожие на людей.
Остатки выживших ушли в параллельные пространства, либо под землю.
Жизнь приобрела единственный смысл - укрепиться и выжить любой ценой.
Это время массового насилия, с точки зрения сознания и жесточайших условий для жизни. Это время, в котором алгоритмы духа, души и сознания нельзя было показывать. Тебя бы просто съели.
Раса в это время жила обособленно в закрытых пространствах, без доступа для чужих. Вся жизнь сжалась в точку, необходимо было сохранить наследие. Наши начали светом и огнём писать книги. Это скорее было похоже на информационные закладки, определенным образом сконфигурированные в местах хранения. Позже это стало книгами. Именно оттуда были считаны Веды и Золотые Скрижали. Писали тогда в основном золотым и голубым спектром. Но постепенно всё вырождалось.
В результате производимых изменений стала формироваться та среда и то сознание, которое и определило развитие всей системы, вплоть до Третьего потопа и далее.
*Из книги СВЯТОРУСЫ.
Видео Заселение Земли другими. на канале Сорадение.
#раса #животворение #потопы #летопись #сорадение