Найти тему

Несколько лет назад летом.

...Мы всей гурьбой поехали в бар в соседнем городе, он располагался в полуподвальном помещении старинного дома на набережной Боденского озера с видом на Альпы. 

По бокам от входа стояли сигаретные автоматы, по типу наших с газировкой и шоколадками, но с сигаретами. Двери были деревянные со вставками из стекла, а стены внутри были обшиты дубовыми щитами. При входе нас встретил пузатый бармен (он же хозяин заведения) одетый в чёрный фрак, а у противоположной стены заманчиво поблёскивала в тёплом приглушённом свете барная стойка с массивной, тоже дубовой столешницей. Освещение в этом заведении служило в большей степени для разграничения полутёмок углов и ниш от всего остального пространства крохотного зала, уставленного столиками. Тихая музыка и такие же тихие разговоры посетителей делали атмосферу бара ещё более густой, обволакивающей уютом. 

На улице шёл дождь, такой же как сейчас. Гром оглушительно разрывал небо и его отблески можно было заметить на ледяных шапках гор, расположившихся с противоположной стороны озера.

Наша компания из двадцати с небольшим человек была самой шумной в зале, в тот день мы изрядно потратились: еда, выпивка, угощали друг друга, а потом...

Я решил выйти на улицу. Было около одиннадцати, дождь продолжал лить и всё затянуло тонкой дымкой тумана, потрясающее зрелище. Шесть с половиной евро за сигареты показались мне немыслимой ценой, но автомат считал её вполне адекватной. Звонкие удары железных кругляшек о метал монетоприёмника, недолгие муки выбора и пачка Camel легла в мою ладонь, приветствуя стройными рядами торчащих кверху фильтров. Я достал одну и, держа в другой руке рюмку (поистине огромного для рюмок размера) доверху наполненную травяным ликёром, закурил. Вышел из под навеса прямо под водяные плети, перейдя дорогу, дошёл до ограды набережной и остановился посмотреть на всю эту красоту. Было так свежо, свободно и хорошо...