Клиент: Кулажская Елена - специалист в сфере недвижимости (риелтор) г.Краснодар
Сообщество ВК: https://vk.com/pereezd_krasnodar_dom
Эксперт недавно "переехал" в ВК и захотела протестировать возможности этой площадки. Соответственно, предстояла работа с нуля.
Задача:
Завести подписчиков в сообщество и автоворонку для дальнейшего прогрева, цель которого - привести человека на Бесплатную консультацию. На которой Елена допродает свою услугу, доносит её ценность.
Период работы: 15 июня по 15 июля 2022 г.
Рекламный бюджет на тестирование РК: 10.000 руб
KPI клиентом не была выставлена, поскольку запуск рекламы на услуги будет делать впервые.
Работа:
Работа велась в комплексе:
1. Оформление сообщества с 0;
2. Таргетированная реклама;
3. Автоворонка.
Стратегия - с помощью таргетированной рекламы, завести подписчиков в Senler/сообщество и при помощи автоворонки прогреть лид до консультации. Приняли решение использовать такую стратегию потому что сообщество было новым, а нам нужен был хороший контентный прогрев лида с минимальным присутствием эксперта.
Что сделано:
1. Провела аудит сообщества, по согласованию внесла корректировки по оформлению и точкам входа в автоворонку. Сработали достаточно быстро, Елена предоставляла всю необходимую информацию, по рекомендациям подготовила контент (фото/видео).
+ Изменили обложки (веб и мобильная);
+ Статус - точка входа в воронку;
+ Описание - добавили точки входа в воронку, через отзывы и информацию о стаже эксперта;
+ Меню: в каждой вкладке есть информация как записаться на бесплатную консультацию, а также подписная страница Senler (вход в автоворонку);
+ Оформили услуги;
+ Дописали полезные статьи по теме недвижимости;
+ По заданию Елена отсняла ролики для воронки.
Было:
Стало:
2. Для настройки таргетированной рекламы и построения автоворонки проведен маркетинговый анализ целевой аудитории (*ЦА).
На основании анализа ЦА был создан лид-магнит:
+ Елена написала статьи на тему "Как защитить себя от мошенников при покупке/продаже недвижимости. На что стоит обратить внимание."
+ Создала подписную страницу на Senler
+ Создала воронку в Senler
+ Написала тексты и сделала креативы для рекламы.
Тестируем следующие аудитории: недавно вступившие в сообщества конкурентов, ключевые слова и ретаргет. Так как сообщество было создано недавно базы у клиента не было.
Результаты на 11.08:
*Первая рекламная кампания запущена 5.08.
За это время удалось собрать только 13 подписчиков. Из них всего один подписался на воронку, по ключевому слову (триггеру).
Из рекламы на Senler люди неохотно переходят и , к нашем сожалению, не подписываются на рассылку. Пока какие-то выводы делать сложно, поскольку реклама находится на стадии тестирования, мы в поиске хорошей связки. Возможно заменим лид-магнит и оффер (соответственно). Либо добавим еще лид-магнит для других сегментов целевой аудитории.
Итог:
13 лидов по цене 264,53 руб, что в целом не так уж и плохо, для такой узкой ниши и короткого срока тестирования
потрачено 3439 руб.
1 подписка на Senler (воронку).
По проекту можно сделать вывод, потенциал у данной стратегии есть. У эксперта появилась небольшая база заинтересованных с которой можно дальше работать. Продолжаем тестирование аудиторий, и доработку лид-магнита в воронку.
*Работа продолжается.