Найти тему

От такого подарка жена будет в восторге! Я заказал и проверил, это работает!

1,1K прочитали

Со временем брак превращается в рутину. На первый план выходит бытовуха, а женщина все больше ощущает недостаток эмоций в отношениях. Наш клиент поделился историей о том, как одним подарком оживил угасающий брак и заставил свою женщину сиять.

-----------

Брак — интересная штука. Сначала вы беспамятно влюбляетесь друг в друга, а потом эта химия заставляет вас быть вместе и в горе, и в радости, пока смерть не разлучит вас.

Уже 11-ый год прохожу этот путь под руку с любимой женщиной.

Ты меня любишь?

Она часто задает мне этот вопрос, и я понимаю почему. Я ее очень люблю, но не часто говорю об этом. Мы так долго вместе, я рядом каждый день, дарю ей цветы, на ужины вожу — вот моя любовь. Зачем нужны слова? Но этого ей, конечно, недостаточно. Ей хочется эмоций.

Впереди ее день рождения. Хочется эмоций? Пожалуйста: самый большой букет, самый роскошный ресторан — с праздником, родная!

Эх, как же банально. Этих цветов и ресторанов она за 11 лет столько перевидала. Из эмоций я вызову разве что разочарование.

Надо подумать хорошенько!

Лучшая идея — случайная идея

Однажды гуляя по торговому центру, увидел своих друзей, тоже семейную пару. Они крупно закупались красками в известном хобби-маркете. У нас завязался разговор и я решил спросить у женщины, почему она занимается рисованием.

— Это помогает мне выражать свои чувства и эмоции, - ответила она.

Эта фраза прочно запала мне в голову. По пути домой меня не отпускала мысль о том, что я могу так же выразить чувства к жене через картину. Рисовать я, конечно, не умею, но поставил себе цель найти тех, кто сможет воплотить мою задумку.

Пересмотрев все студии портретов, остановился на Монро Арт.

Для работы требовалась только одна фотография. Я помнил, что у нее есть самая любимая, так что решил рисовать портрет с нее. Через неделю готовая картина была у меня.

Признаюсь, мне было страшно за результат, с такими услугами я еще не был знаком. Но увидев портрет вживую, я не смог закрыть рот от изумления. Удивительно, как по одной фотографии, ни разу в жизни не видев человека, можно настолько точно передать его черты и характер. Круто!

В день рождения я встал пораньше и расположил подарок напротив кровати, чтобы любимая сразу заметила его, только открыв глаза.

День слез счастья и любви

Я готовил праздничный завтрак, когда услышал восторженные крики из нашей спальни. Я улыбнулся, но не спешил к ней, пусть побудет наедине со своими эмоциями и как следует проживет их.

Ждать пришлось недолго: любимая прибежала ко мне со слезами и улыбкой на лице, благодарила, обнимала, целовала. Таких поцелуев у нас не было со времен медового месяца! Вот что с женщинами делают подарки от всего сердца ;)

Потом все как по сценарию: сначала появился пост в инстаграме с портретом и подписью «У меня самый лучший муж на свете!», потом сторис, потом звонок маме, затем подругам и так несколько часов подряд. Женщины…

И что в итоге?

В итоге я больше не получаю вопроса с подвохом «Ты меня любишь?». Когда ей хочется это спросить, она смотрит на свой портрет и шепотом бормочет «Конечно любишь». Потому что восхищаться красотой женщины может только мужчина, который испытывает к ней искренние чувства. Она сама мне так сказала. Все поняла, говорит :)

Всего один подарок способен вернуть женщине ощущение семейного счастья и любви. Заказывайте ее портрет здесь.

Или листайте ниже.