Вторую неделю растет возмущение продавцов Wildberries — у многих в личном кабинете появилась надпись "Выплаты приостановлены".
Причин, по которым были приостановлены платежи, маркетплейс не указывает, но отвечает на вопросы селлеров в официальном чате следующим образом:
"Статус «Выплаты приостановлены» может быть по следующим причинам:
1. Не выбран ПВЗ для возврата бракованного товара в разделе Товары - Проверка товара (после выбора ПВЗ возобновление выплат происходит в течение суток)
2. Не предоставлен УПД по продажам, которые указаны в уведомлении о выкупе. Продавцам с формой организации "с НДС", на товары из "Уведомления о выкупе" необходимо выставить УПД (в формализованном виде, СЧФДОП). На одно "Уведомление" выставляется 1 УПД, вне зависимости от того в Беларуси или Казахстане продан товар за отчетный период. Если вы ранее отправляли данные документы, и они не подписаны, значит мы их отклонили с указанием ошибки, вам необходимо их исправить. Также просьба проверить форму регистрации, заполненную в настройках профиля."
Однако, продавцы раз за разом повторяют — ПВЗ выбран, форма работы "без НДС", но выплат все равно нет. Встречаются сообщения о том, что документы были предоставлены более двух недель назад, но выплаты до сих пор не разблокированы.