Найти тему
3,1K подписчиков

Пересадила сортовую прививку адениума Lowa - грунт из того, что было, и горшок из запасов

102 прочитали

После посева семян стало ясно, что пора и прививку пересаживать. Кстати, я тут напортачила с поливом - растения у меня всего-то два дня в доме, а я уже ошибаюсь... Полила после прихода, потом один день пропустила - взяла их в руки и поняла, что Lowa продолжает скидывать листья и пересушен. Пару листов уже упали и лежали рядом, еще пара упала, пока несла на пересадку, еще несколько, когда попробовала их потрогать...

Взяла остатки грунта для посева семян - грунт для кактусов+перлит, добавила кокос, цеолит, на дно керамзит. Вроде как советовали биогумус, но его еще не нашла в продаже - позже сделаю заказ на маркет плейсе - руки не дошли... А в наших местных магазинах мне предлагают лишь жидкие удобрения разных видов...

Пока будет так, попробую, посмотрю, что получится - если что позже аккуратно еще раз перевалку сделаю в другой грунт. Буду добавлять удобрения наверно, чтобы хватало питания.

А также поняла, что есть проблемы с горшками - перебрала все что осталось и выбрала вот такой коричневый на 0,8 литра. Правда, там керамзит крупный и на грунт места осталось немного. По корням растения мне показалось, что надо бы горшок повыше и поуже, но выбирала из того, что есть - пора пойти сделать заказ горшков для растений - СРОЧНО - ведь в планах еще столько пересадок.

Прикопала его аккуратно, вроде устойчиво стоит. Поливать не стала, грунт и так влажный от перлита и кокоса в итоге стал. Теперь надо отрегулировать полив, чтобы они перестали пересыхать и скидывать листики...

Кстати, если кто-то видит явные ошибки - пишите и не стесняйтесь - я с адениумами пока еще только знакомлюсь - прочитать всю информацию, переварить и усвоить тоже надо время, да и личный опыт никто не отменял!

На этом прощаюсь! Впереди еще много интересных статей! Ставьте 👍и подписывайтесь, чтобы не пропустить очередной материал!