Найти тему
Автоцентр ПИК

Как обезопсить себя от перегрева?

Оглавление

"На каждые 100 километров уходит примерно по 200 грамм антифриза" - пожаловался механику Автоцентра ПИК владелец Volvo ХС90. Автомобиль был загнан на подъемник и тщательно обследован. Место протечки охлаждающей жидкости обнаружилось быстро - это был верхний патрубок, соединяющий радиатор и термостат.

Признаки утечки антифриза:

- Под передней частью автомобиля стали появляться маслянистые пятна;

- Двигатель начал перегреваться;

- Обогрев салона работает нестабильно.

Какую функцию выполняет патрубок?

Большинство двигателей внутреннего сгорания оборудованы жидкостной системой охлаждения. Принцип ее работы довольно простой. В рубашке мотора тосол нагревается, а затем помпой перекачивается в радиатор, где и охлаждается набегающим потоком воздуха. После этого остывшая жидкость возвращается в двигатель, чтобы снова забрать у него очередную порцию тепла. Так вот: патрубки нужны, чтобы соединить верхнюю и нижнюю часть радиатора с силовой установкой.

Наиболее вероятные причины выхода из строя патрубков системы охлаждения:

- Время. Как правило, эта деталь выполнена из резины, которая постепенно теряет свою эластичность и начинает растрескиваться;

- Случайное повреждение в процессе обслуживания автомобиля;

- Старый тосол со временем превращается в агрессивную среду для резины. Именно поэтому специалисты Автоцентра ПИК рекомендуют менять охлаждающую жидкость раз в три года, или после пробега в 60 000 км;

- В системе охлаждения образовалось избыточное давление, а самое слабое звено здесь - патрубки.

Зачем делать патрубки из резины, если она такая ненадежная?

Дело в том, что металлические трубы будут передавать вибрации от работающего двигателя на радиатор, а это может привести к его разрушению. Зато патрубок, изготовленный из легкого, дешевого и эластичного материала, полностью лишен этого недостатка.

Тоже заметили, что антифриз куда-то испаряется? Чтобы разобраться в проблеме, рекомендуем заехать на диагностику. У нас, например, компьютерная 499р, а ходовой вообще бесплатная. Записывайтесь!;)

В процессе замены патрубка механик должен выполнить следующие работы:

- Слить антифриз. Можно не весь, если менять нужно только верхний патрубок;

- Ослабить хомуты со стороны радиатора и термостата;

- Произвести замену поврежденного патрубка на новый;

- Затянуть оба крепления;

- Залить тосол и прокачать систему охлаждения;

- Запустить двигатель и еще раз проверить все соединения на герметичность.

На замену патрубка ушло не так много времени - наш клиент выехал на своем Volvo ХС90 из Автоцентра ПИК спустя 50 минут после обращения за помощью.

-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями!
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—

📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73

У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto

Материал взят с нашего сайта:
https://volvo-pik.ru/novosti/zamena-patrubka-volvo-xs90