Автоматические коробки передач становятся все более популярными в современных автомобилях из-за их удобства для водителей. Доступны различные типы автоматических коробок передач. Давайте быстро рассмотрим варианты.
Автоматическая коробка передач также известна как коробка передач с автоматическим переключением передач или с технологией AT или с двумя педалями, поскольку эта система работает без педали сцепления. Это тип трансмиссии автомобиля, который может автоматически изменять передаточные числа при движении автомобиля, устраняя необходимость переключения передач вручную.
Автоматическая коробка передач особенно эффективна в условиях плотного движения в городах, где водителю автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, необходимо постоянно переключать передачи.
Существуют различные типы автоматических коробок передач или технологии с двумя педалями. В основном они классифицируются как - Автоматическая коробка передач (AT), Автоматическая механическая коробка передач (AMT), бесступенчатая коробка передач (CVT), коробка передач с двойным сцеплением (DCT), коробка передач с прямым переключением передач (DSG) и коробка передач Tiptronic.
Автоматическая коробка передач (AT)
Традиционная автоматическая коробка передач также известна как автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, и это часто используемая технология автоматического переключения передач в большинстве автомобилей. Для переключения передач вместо сцепления используется гидравлическая муфта или гидротрансформатор. Блок управления двигателем автомобиля (ECU) напрямую подключен к системе, чтобы обеспечить плавное и точное управление двигателем автомобиля.
Автоматическая механическая коробка передач (роботизированная)
которая также известна как AMT, представляет собой полуавтономную систему трансмиссии. Тем не менее, многие автопроизводители называют ее и другими торговыми марками.
AMT использует обычную конфигурацию сцепления и передач, но использует датчики, приводы, процессоры и пневматику для имитации использования механической передачи. Этот тип трансмиссии не очень дорогой по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач, но предлагает пользователям больший пробег, чем механическая коробка передач, а также удобство технологии с двумя педалями.
Бесступенчатая трансмиссия (вариатор)
Бесступенчатая трансмиссия или вариатор - это еще одна форма технологии автоматической трансмиссии. В этой технологии используются ремни или шкивы вместо традиционных стальных шестерен. Она обеспечивает плавное переключение передач с различными передаточными числами, которые зависят от частоты вращения двигателя в минуту или оборотов в минуту.
Система CVT фокусируется на максимальной топливной экономичности и непрерывном ускорении одновременно. Однако шум двигателя автомобиля с вариатором может быть громким по сравнению с другими системами автоматической коробки передач.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Коробка передач с двойным сцеплением или DCT представляет собой комбинацию автоматической и механической коробок передач. У нее нет гидротрансформатора, как у традиционной автоматической коробки передач. Эта технология состоит из двух отдельных валов с собственными муфтами для переключения передач, один с четными передачами, а другой с нечетными передачами. Переключение на высшую и низшую передачи в этой технологии происходит плавно, но может стать шумным, а иногда и грубым для переключения передач. DCT - это система сухой трансмиссии, которая позволяет водителю никогда не менять жидкость в коробке передач. Эта система сохраняет сцепления сухими, и со временем происходит износ фрикционных качеств. Концерн Volkswagen называет DCT коробкой передач с прямым переключением передач или DSG. Такие модели, как BMW 3 Series Coupe, BMW M3, Ferrari California, Porsche 911 и другие.
Коробка передач Tiptronic
Трансмиссия Tiptronic обычно используется в автомобилях повышенной проходимости или спортивных автомобилях. Эта технология также известна как manumatic. Впервые разработанная немецким производителем спортивных автомобилей Porsche в 90-х годах, коробка передач Tiptronic работает аналогично механической коробке передач, но вместо педали сцепления используется гидротрансформатор. Коробка передач Tiptronic поставляется с возможностью для водителя переключать режим автоматического переключения передач с помощью ручного выбора передач, что предпочитают многие водители, которые любят очарование вождения старой школы. Система трансмиссии Tiptronic оснащена встроенной функцией безопасности, которая предотвращает повреждение коробки передач водителем при превышении оборотов во время переключения на пониженную передачу.
Посетите наш сайт и запишитесь на диагностику АКПП. Более 10 лет на рынке. Только у нас:
- Абсолютно прозрачная работа сервиса (вы можете присутствовать при дефектовке Вашей трансмиссии)
- Надежный ремонт (все наши мастера- высококвалифицированные специалисты с опытом работы от семи лет)
- Гарантия до 2-х лет
- Каждому клиенту при ремонте бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки города
- Более 10 сервисов в Москве и Санкт-Петербурге