Привет! С вами Юлия LA BOTTEGA KNITTING
На днях я получила для своего вязания классные многоразовые мешочки и вдохновилась на написание поста про экоупаковку
Одним из серьезных экологических вызовов является переосмысление подхода к упаковке продукции. Несмотря на то, что внешний вид упакованного продукта вызывает эстетическое наслаждение, мировые, локальные бренды и даже мелкие сетевые компании стремятся экологизировать эту часть
Я выделила несколько трендов:
Упаковка из переработанных материалов (пластик, бумага, картон из сертифицированных материалов FSC))
Создавая упаковки из вторичных материалов, бренды вносят ощутимый вклад в сохранение окружающей среды. Потому что у пластиковых бутылок, пакетов и контейнеров есть возможность не загрязнять почву и океан, а обретать новую жизнь в качестве дизайнерских флаконов, коробок и пакетов.
Упаковка, которую можно сдать на переработку
Производители стали с большим вниманием относиться к выбору материалов, из которых изготовлены упаковки их товаров. Производители делают акцент на упаковке, которую можно сдать на переработку, когда средство закончится. Также используют лаконичный дизайн и цветовые решение, которые отсылает к натуральному составу средства.
Упаковка, которую можно использовать повторно (многоразовая тканевая или бумажная упаковка). Сейчас все более популярной становится упаковка из ткани или плотной бумаги, которую можно использовать повторно. Вместо одноразового пакета или бутылочки вы получаете аксессуар для дома, который вы сможете вписать в ваш в интерьер, и использовать для ваших нужд (например, убирать на зимнее хранение вязанные аксессуары).
Рефилы (особенно это касается бьюти-брендов). Вы покупаете, а когда оно закончится, не выбрасывать его, заменяете его на рефил. И продолжаете пользоваться.
Минимизация упаковки или отказ от нее. Казалось бы, самое простое решение проблемы – просто отказаться от упаковки. Многие производители стараются минимизировать количество материалов, которые они используют при продаже товаров. Но все-таки упаковка также работает на узнаваемость бренда. Ну и в конце концов, если есть доставка – то все равно будет упаковка. Так пусть она будет экологичной.
Также вы могли заметить Recycle-сообщения на упаковке. Производители наносят информацию об экологичности продукта и инструкция по переработке на саму упаковке. Это помогает привлечь внимание к проблеме бережного отношения к окружающей среде и к природным ресурсам.