Найти тему

Как снимать на телефон без потери в качестве?

Оглавление

🐚 Немного полезностей для мобильной съемки брендов, экспертов и прочей коммерции.

Если вы хотите работать исключительно с мобильными снимками, значит, должны быть готовы и лукбук в темной студии отснять, и портретки при ярком дневном солнце сделать.

Но в таких условиях фото на телефон часто получаются с артефактами: шумами, засветами или жестким контрастом. С таким материалом будет сложно работать, особенно если размещать его сразу на нескольких площадках (например, в ВК и на маркетплейсе).

Поэтому пройдемся по всем «минусам» мобильных снимков и поймем, что их можно исправить.

Смазанные фото

Фото могут смазаться не только от резких движений, но и при плохом освещении, когда камера не успевает сфокусироваться на модели.

Если сложный свет необходим в кадре, на помощь придет стабилизатор. Необязательно покупать слишком дорогой, на первых этапах с этой функцией справится даже обычный штатив или залежавшаяся селфи-палка (помните такую?)).

Телефон, установленный на неподвижную точку опоры, будет давать более четкую картинку.

Шумы в кадре

Когда камера телефона видит, что вокруг темно, она автоматически поднимает свою светочувствительность, пытаясь высветлить снимок.

От этого появляются шум — зерно, съедающее цвет, свет и любой объем снимка.

В таком случае важно поместить в кадр то, на что камера переключит свой фокус. И лучше, если это будет источник света.

-3

Плохая детализация

Возникает из-за недостаточной освещенности, а также — фокусного расстояния.

Если вы будете снимать через зум или на широкоугольный объектив в сложных условиях, камера не вытянет снимки.

Поэтому здесь тот самый момент, когда лучше оставить это на постобработку, кадрирование и работу с пропорциями.

-4

Но главное помните, что самый классный навык для таких съемок — далеко не технический. Это ваша насмотренность и креативное мышление.

Кстати на платформе «ОНИ» уже готовы материалы на эти темы 🤎

-5

#мобильнаяфотография #советыфотографам #фотография #визуальныйконтент